levsha-27509
?>

1. Что такое потребление? 2. Кто является основными потребителями в экономике? 3. Какие виды потребления вам известны? 4. Как взаимосвязаны доходы населения и потребление? 5. Какие виды расходов вам известны? 6. Что влияет на специфику потребительских расходов семьи? 7. На какие группы можно поделить школьников, если говорить о них как о потребителях? (стр 210 учебника) 8. Что такое страхование? 9. Какие функции выполняет страхование? 10. Что такое суверенитет потребителя?

Обществознание

Ответы

ASRodichev

Свое отрицательное отношение к государству Бакунин обосновывал тем, что любое государство диктует своему народу определенные требования и навязывает свои условия. А любой несогласный, объявляется государственным врагом. Бакунин Михаил Александрович, считал это несправедливым, он хотел, чтобы народ стал свободным. Он предлагал взамен государства свободную организацию «снизу вверх» - рабочих ассоциаций (союзов), групп, общин, волостей, областей и народов. Под свободным обществом он понимал принцип самоуправления народа.

 

beliaeva2

Учащийся имеет право:

1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы.2. Проявлять инициативу.3. Участвовать во внеклассных и внешкольных делах.4. Представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях в соответствии со своими умениями и возможностями.5. Отдыхать в перерывах между уроками.6. На общественную в необходимых случаях.7. На заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ и зачетов; в течение одного дня может быть проведена только одна контрольная или зачетная работа, в течение недели - не более трех.





ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

Какие права связаны с правом на образование?

     Право на образование следует рассматривать как совокупность прав:

1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;

2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;

3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребен­ка;

4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;

5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-мате­риальной базе;

6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе - среднего профессионального, высшего профессионального обра­зования в государственных и муниципальных образовательных уч­реждениях;

7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;

8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоуст­ройству школы;

9) на получение дополнительных (в том числе платных) обра­зовательных услуг;

10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;

11) на равные права с другими при поступлении в образо­вательные учреждения следующего уровня;

12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессиональ­ного образования;

13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;

14) на оставление общеобразовательного учреждения до полу­чения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет, с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управ­ления образованием;

15) на продолжение образования в образовательном учреждении получающих образование в семье при условии положительной ат­тестации и решения родителей, либо лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;

16)  на перевод в другое образовательное учреждение, peaлизующее образовательную программу соответствующего уровня, I при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;                                                                                   

17)  на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его уставом;

18)  на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;

19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.



Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что такое потребление? 2. Кто является основными потребителями в экономике? 3. Какие виды потребления вам известны? 4. Как взаимосвязаны доходы населения и потребление? 5. Какие виды расходов вам известны? 6. Что влияет на специфику потребительских расходов семьи? 7. На какие группы можно поделить школьников, если говорить о них как о потребителях? (стр 210 учебника) 8. Что такое страхование? 9. Какие функции выполняет страхование? 10. Что такое суверенитет потребителя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikolotovas
Васенкова204
PopovViktorovna
Kisuha8465
Яковчук1911
Daniil1945
proporcia46
evada2
КириллЕгорова1906
zaalmix
nord248
vmnk38
Pavlovna-Golovitinskaya378
artem032100
azarovaelena19812