Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу: а) духовный мир; б) ресурсы; в) мораль. 2. То, что человек получает от своих родителей: а) наследственность; б) инстинкт; в) экология. 3. Великое экологическое правило: а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; б) нельзя требовать у природы больше, чем она дать; в) сорвал один цветок — потерял десять; г) поступай так, чтобы не навредить природе и не причинить ей зла. 4. Наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и со средой: а) психология; б) экология; в) экономика. 5. К природным ресурсам относятся: а) электростанции; б) реки и озера; в) леса; г) заводы и фабрики; д) почва. 6. Биологические потребности человека: а) есть; б) трудиться; в) спать; г) дышать; д) общаться. 7. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе: а) штраф; б) исключение из партии; в) выдворение за пределы страны; г) лишение свободы на срок от 2, 5 года до 8лет; д) возмещение нанесенного ущерба 8. Установите соответствие между природными ресурсами и их видами. Природный ресурс Вид ресурса 1. Уголь, руды, газ, нефть 2. Почва 3. Мировой океан 4. Животный и растительный мир 5. Воздух и энергия ветра 6. Солнечная радиация А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый 9. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками. Источник загрязнения Причина загрязнения 1. Топки паровозов 2. Извержения вулканов 3. Реактивные двигатели 4. Пыльные бури А. Естественное Б. Деятельность человека 10. Земная оболочка, охваченная жизнью: а) литосфера; б) ноосфера; в) биосфера; г) атмосфера. 11. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе: а) «вторая природа»; б) «мир человека»; в) «сфера разумной деятельности»; г) окружающая среда уменьшить давление на природу: а) рост численности населения; б) строительство промышленных предприятий; в) освоение новых территорий; г) создание безотходных технологий. 13. Результатом освоения целины стало(а): а) увеличение озоновой дыры в атмосфере; б) глобальное потепление; в) радиационное заражение почвы; г) эрозия почвы. 14. Страны мира озабочены в первую очередь: а) поведением членов организации «Гринпис»; б) глобальным потеплением; в) массовым туризмом в страны Азии; г) миграцией животных. 15. Выделению человека из животного мира появление: а) моральных норм; б )биологических законов; в) математических правил; г) физиологических особенностей улучшить экологическую обстановку: а) строительство новых городов; б) создание заповедников; в) строительство ГЭС; г) освоение территорий Крайнего Севера. 17. Согласно Конституции Российской Федерации граждане обязаны: а) защищать и беречь природу; б) содержать домашних животных; в) выделять денежные средства на содержание заповедников; г) создавать экологически чистые зоны. 18. Удачным мероприятием в области защиты природы можно назвать: а) борьбу с браконьерством; б) сбор урожая; в) восстановление популяции зубров; г) выведение новой породы домашних собак.
Когда я закончу школу,то пойду учиться (по твоему выбору: институт, колледж) ,там я буду стараться в учебе,чтобы стать хорошим ,добрым стоматологом. После долгой учебы у меня будет формироваться своя собственная жизнь. Буду в трудную минуту своим близким и конечно же уделять внимание своей профессии. Я буду добрым и активным стоматологом. Буду добра к каждому поциенту ,а также отзывчива. Ещё в моих планах есть крепкая семья. Буду всегда любить своих близких и свою работу.