Сергеевна_Юрикович
?>

Установите соответствие между примерами норм поведения их видами к каждому элементу данному в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбца А) не следует грубить старшим Б) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в случае грубого нарушения его условий В) уничтожение муравейников гнезд нор влечёт наложение административного штрафа Г) дети должны взрослым с уборкой жилья

Обществознание

Ответы

хуйдрочил_Анастасия
Мы все — люди земли. каждый из нас способен мыслить и чувствовать, любить и ненавидеть, верить и лгать. если бог создал человека, дав ему жизнь, то человек стал творцом своей жизни. и сколько людей, столько и разных жизней, судеб. а жизнь человека так коротка, что прожить ее нужно как можно лучше, ярче, интереснее. если ты замкнешься в себе, в своих чувствах, и самое страшное — будешь жить только для себя, отрекаясь от мирской суеты, не слыша людей, забыв про любовь и доброту, то ты — несчастный человек, который прожил и не узнал жизнь. никогда не нужно предаваться покою. человек рожден не для этого. жизнь — это игра страстей и противоречий. и тот, кто сумеет повести игру, всегда достигнет поставленной цели. человек рожден, чтоб “гореть”. да, гореть в огне идей, призывая других к настоящей жизни. несчастен тот человек, который возненавидел жизнь. и прекрасен тот, кто свободен и дарит эту свободу людям. “жить для людей” — это не лозунг, это цель, которая должна стать, пусть не для каждого, но для большинства, смыслом жизни. “не жалей себя — это самая гордая, самая красивая мудрость на земле”. (м. горький) я восхищаюсь жизнью великих людей. имена классиков мировой , художников, актеров, певцов не только вошли в , но и оставили свой “след” на земле, подобно звезде, которая, оставляя за собой святящийся след, дарит восхищение и загадку людям. в. г. белинский писал: “зрелище жизни великого человека есть всегда прекрасное зрелище: оно возвышает душу возбуждает деятельность”. у меня и моего поколения все еще впереди. совсем немного, и мы вступим в новую, незнакомую жизнь. конечно, каждый пойдет своей дорогой, но не надо забывать, что земля одна, общая, но забота о ней — забота всего человечества. каждый должен начать с себя. что он сделал для людей? какие “следы” оставил на земле? для настоящего человека важно умение подчинять волю разуму. только такие люди пройдут через все испытания, и только они спасут землю. по словам п. с. макаренко, “большая воля — это не только умение чего-то пожелать и добиться, но умение заставлять себя и отказаться от чего-то, когда это нужно”, нужно стремиться жить красиво и бурно. любить людей, быть добрым и отзывчивым, мужественным и благородным, любить мать и родину. эти истины живучи во все времена. нас всех учат этому, но далеко не каждый становится настоящим человеком. надо уметь ценить жизнь. каждый живет на земле один раз, и для того жизнь будет долгой, кто станет выше всех предрассудков, поймет ее смысл, и его дела не будут забыты людьми. невозможно не вспомнить слова а. п. чехова: “жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать ” так жить хотел бы каждый, но это зависит от самого человека.
Volochaev
1.Социальная организация, в основе которой лежала совместная трудовая деятельность (превобытно-общинный, общинный строй, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический,...) .
2.Со к труду соотносятся отличительные признаки человека:
а. прямохождение;
б. использование огня;
в. захоронение трупов.
3.Главные отличия человека от животных:
понятийное мышление, речь, труд стали теми путями, по которым шло обособление человека от природы.
4. Эволюция культуры:
эволюционная шкала, которая основывалась на материале орудий, созданных и применяемых человеком.
5.Развитие цивилизации, по А. Тойнби, идет через подражание.
Это соответствует гипотезе, что к имитации поведения других видов имела большое значение на ранних стадиях человеческой эволюции для «вписывания» человека в природу и установления гармоничных отношенийс ней к имитации, доставшаяся от обезьян, послужила основой социального развития человека. Р. Дикинс ввел понятие мим - единица подражания. Примерами мимов являются мотивы, идеи, фразы, моды создания вещей или частей здания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между примерами норм поведения их видами к каждому элементу данному в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбца А) не следует грубить старшим Б) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в случае грубого нарушения его условий В) уничтожение муравейников гнезд нор влечёт наложение административного штрафа Г) дети должны взрослым с уборкой жилья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorova90356684858370
char40
МуратМарина1140
Андреевнатест707
Bogdanov
serg1976g
Sergeevich-Drugov1513
milkamilka1998
Мария
alapay
akakne86
Ирина-Макаркина253
damir
ganzashop
Константин