Самообразование дает человеку широкие перспективы, так как через самообразование человек получает новые знания, умения, навыки. Человек, не имея специального образования, через самообразование может уметь и знать очень многое. Мы знаем примеры, когда самоучки (те, кто сам себя обучил и воспитал) достигали вершин в определенной области. Например-И.В. Мичурин-биолог-селекционер-не имел биологического образования. Генри Форд, Билл Гейтс, художник Шишков и многие другие достигли успеха без специального образования.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Охарактеризуйте положение Русской православной церкви в первой половине XIX века * 2.Каким образом светская власть выстраивала свои отношения с церковью? * 3. Какую роль сыграл К.П. Победоносцев в "укреплении религиозных начал" российского общества? *
Теория взаимосвязи рынка труда и рынка образовательных услуг заключается в создании эффективного и нормативно-закрепленного механизма взаимодействия данных рынков, поскольку сегодня этот 20 механизм работает неэффективно. Данный механизм включает следующее:
Объяснение согласования с на специалистов того или иного уровня квалификации и предложения соответствующих рабочих мест учета изменяющихся требований работодателей (как главных заказчиков профессионально образования) к качеству профподготовки в региональной сети учреждений профессионального образования;
3) форматы участия работодателей в деятельности системы профессионального образования в целях достижения соответствия с и предложения на рабочую силу (как по количественным, так и по качественным параметрам) [9].
Таким образом, чтобы обеспечить потребности экономики в трудовых ресурсах необходимо эффективное государственное регулирование, которое заключается в регулирование образовательных услуг исходя из потребностей самого рынка труда. Главная цель государственного регулирования при этом заключается в воспроизводстве необходимого количества специалистов нужной квалификации и нужного уровня образования.