len22
?>

7. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике? А. Действие рыночного механизма в экономике позволяет людям сотрудничать на взаимовыгодной основе. Б. Экономическая свобода в условиях рыночной экономики стимулирует повышение эффективности производства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

akuznecov8989

ответ:верны оба суждения

Объяснение:

inris088
Религия, только появившись завоевала к себе широкое внимание.Это весьма привлекательное явление для простого обывателя сразу оказалось успешным. Оно распространилась на широкие массы в седой древности, и успешно удерживает свои позиции в наше время. Миллионы людей по всему земному шару, придерживаются различных верований, верующих подавляющее большинство нежели атеистов. Сама религия запрещает критически ее осмысливать и ставить под сомнение её догмы, она убеждает человека в её истинности, поэтому человек придает ей особую роль. Религия так же заставляет человека распространятт её на своё поколение. Набожные родители воспитывают свое чадо в религиозном духе, навязывая еще наивному и неокрепшему разуму эти религиозные догмы и правила. Они запугивают ребенка вездесущим богом, который следит за каждым его действием, заставляя жить его в страхе. Навязывают эти изжившие себя религиозные, бессмысленные обычаи. Учат различным религиозным действиям, говорят ребенку то что бог всегда навязывают религиозный культ. Говорят ему что боженька всемогущий, и что он повелевает судьбами мира сего, говорят что нельзя сомневаться в нем, нужно молиться ему
АлександровнаАслан1571

а) Цель предпринимателя в конкуренции состоит в победе над конкурентами; побеждая их, он становится над конкуренцией (выше ее) и так остальные перестают для него быть конкурентами. А победить их он может только тем, что потребители будут приобретать только его продукт, что стоит в основе расширения рынка.

Потребитель консервативен в своем выборе: раз попробовав и получив удовлетворение от потребления, он автоматически привязывается к данному продукту, и переубедить его покупать другой, а не данный продукт - стоит неимоверных усилий, поскольку он находится на стадии получения удовольствия от потребления продукта именно данного предпринимателя, а не других его конкурентов.

б) Я согласна с этим высказыванием, так как каждый стремится стать "лучше" других и получать большую прибыль, и большее признание потребителей. И то что переубедить потребителей в своём выборе очень трудно - тоже.

в) Пример: потребитель жуткий сладкоежка, и если он выбрал один единственный шоколад, то его трудно переубедить попробовать другой.

С примерами худо, надеюсь первые два пункта вам

Удачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике? А. Действие рыночного механизма в экономике позволяет людям сотрудничать на взаимовыгодной основе. Б. Экономическая свобода в условиях рыночной экономики стимулирует повышение эффективности производства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*