milkiev
?>

Вариант 2 1.Внутренняя дисциплина бывает основана: 1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием .а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2 2. К правам граждан России относится: а) охрана природы б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) соблюдение моральных норм 3..Соотнесите положения двух столбцов: 1 )социальные права 2)гражданские права А)право на жизнь 3.)культурные права Б ) право на образование В) право на доступ к культурным ценностям 4Соотнесите права с их конкретным содержанием: А) политические права 1) право избирать и быть избранными; 2) право на участие в управлении делами государства; Б) гражданские права 3) право на неприкосновенность жилища; 4) право на свободу передвижения и выбор места жительства 5) право на свободу и личную неприкосновенность; 5.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ» Когда тебе исполниться 14 лет , ты сможешь: 1. совершать любые сделки без согласия родителей 2. вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 3.поступать на работу в ночное время 4.выбирать место жительства с согласия родителей 5. осуществлять права автора произведения науки, литературы, искусства 6. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: А) 14 лет 1) получить паспорт Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью 3) быть заслушанным в ходе судебного разбирательства 4) административная ответственность 5) участвовать в деятельности общественных организаций 7. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство? 1. производство продуктов для здорового питания 2. объяснение фактов, влияющих на снижение курса национальной валюты 3.исследование причин экономической стагнации 4. разработка перспективных моделей развития сферы услуг 8. Напишите сущность понятий: 1 потребитель 2. затраты 3. деньги 9. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации Семья Ивановых выращивает на своем участке овощи 10.Какое проявление экономики приведено Петя пообедал в школьной столовой 11.Верны ли следующие суждения: А.Постоянными называются затраты, которые не меняются в зависимости от изменения объемов производства Б. Расходы на сырьё, электроэнергию, транспорт относятся к постоянным затратам 1) верно только А 2) верно только Б 3 )верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «производитель». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1.затраты 2.ресурсы 4.прибыль 3. валюта 5.. себестоимость 13 Най¬ди¬те по¬ня¬тие, ко¬то¬рое яв¬ля¬ет¬ся обоб¬щающим для всех осталь¬ных по¬ня¬тий пред¬став¬лен¬но¬го ниже ряда, и за¬пи¬ши¬те цифру, под ко¬то¬рой оно ука¬за¬но. 14 Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между ви¬да¬ми из¬дер¬жек и за¬тра¬та¬ми фирмы: к каж¬дой по¬зи¬ции, дан¬ной в пер¬вом столб¬це, под¬бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца. А) аренд¬ная плата за зда¬ние Б) рас¬хо¬ды на упа¬ко¬воч¬ный ма¬те¬ри¬ал В) за¬ра¬бот¬ная плата бух¬гал¬те¬ра Г) сдель¬ная зар¬пла¬та ра¬бо¬чих Д) рас¬хо¬ды на пе¬ре¬воз¬ку про¬дук¬ции Часть2 1) по¬сто¬ян¬ные 2) пе¬ре¬мен¬ные 1. Назовите функции денег. Приведите пример проявления названных функций (Укажите не менее 3 положений) 2.Раскройте суть экологической морали (Укажите не менее 3 положений) Схема поэлементного анализа выполнения работы

Обществознание

Ответы

osipov1984osipov
Ребенок с самого рождения пытается повторять поведение своих родителей и других взрослых, его окружающих. Для маленьких детей их родители являются примером для подражания. Но чем старше ребенок, чем ближе его возраст к подростковому, тем больше дети отделяются от родителей, хотят быть на них не похожими, и не только на родителей, но и на общество вокруг. Это и становится причиной возникновения молодежных субкультур. Молодые люди объединяется в отдельные движения, которые отличаются от преобладающего большинства поведением, одеждой и вообще стилем жизни. Основная функция молодежной субкультуры – дать возможность молодым людям выделиться из окружающих, самореализоваться, найти друзей с одинаковыми взглядами.Каждая субкультура молодежи имеет свою атрибутику, свой стиль в одежде и в музыке, свои сайты. Существуют даже жесты, характерные для определенных субкультур.Виды молодежных субкультурМолодежные субкультуры можно разделить на виды в соответствии с их спецификой и основанием возникновения.1. Чаще всего молодые люди объединяются вокруг какого-то направления в музыке. Это, например, панки или рокеры. С этими видами молодежных субкультур все понятно: молодые люди становятся фанатами каких-либо музыкальных исполнителей, подражают им в одежде и образе жизни.2. Есть субкультуры, в которых людей объединяют общие идеалы и понятие о смысле жизни. Здесь мы подробнее рассмотрим субкультуру готов и эмо.готы – это, можно сказать разновидность панков. У них также есть своя музыка – готическая, напоминающая декадентский панк-рок. Кроме того, стиль одежды у готов напоминает панков. Мировоззрение готов можно назвать депрессивно-меланхоличным, они любят собираться на кладбищах и в старых заброшенных зданиях. Еще одной особенностью готов является возведение в ранг «фетиша» смерти. Можно сказать даже, что они рассматривают смерть, как нечто прекрасное;эмо – это сравнительно новая субкультура, возникшая изначально из поклонников стиля в музыке, который также называется эмо. Представители этой субкультуры особенно ранимы, они романтичны и очень эмоциональны. Их также называют эмо-киды. Они предпочитают одежду, сочетающую черный, белый и розовый цвета. Эмо часто создают впечатление плаксивых мальчиков и девочек.3. Антисоциальные молодежные субкультуры. Представители этих субкультур наиболее агрессивно противопоставляют себя общественным ценностям, нормам поведения и образу жизни. Самой известной антисоциальной субкультурой являются скинхеды. Их легко узнать по бритой голове, высоким ботинкам, джинсам с подтяжками. Это достаточно агрессивное движение. Скинхеды часто объединяются в банды, устраивают погромы, побои, например, приезжих или представителей других субкультур. В этом молодежном движении есть четкая иерархия, членами субкультуры скинхедов в подавляющем большинстве случаев являются молодые парни. Они нередко становятся нарушителями общественного порядка.
Александр1991

пространственное и временное соприсутствие людей, которое дает возможность для личных контактов;

2) референтность – принятие членами группы общих эталонов поведения, моральных и ценностных норм;

3) лидерство – взаимодействие лидеров и ведомых в группе, влияние лидеров на группу в целом ради осуществления общих целей;

4) интегративность группы – мера единства, слитности, общности членов группы;

5) интрагрупповая активность – мера внутригрупповой активности отдельных членов группы;

6) интергрупповая активность – мера активности группы в целом и ее членов с внешними группами;

7) микроклимат – характер взаимоотношений между людьми в группе, их , удовлетворенность группой, комфортность пребывания в ней;

8) организованность группы к самоуправлению;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 2 1.Внутренняя дисциплина бывает основана: 1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием .а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2 2. К правам граждан России относится: а) охрана природы б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) соблюдение моральных норм 3..Соотнесите положения двух столбцов: 1 )социальные права 2)гражданские права А)право на жизнь 3.)культурные права Б ) право на образование В) право на доступ к культурным ценностям 4Соотнесите права с их конкретным содержанием: А) политические права 1) право избирать и быть избранными; 2) право на участие в управлении делами государства; Б) гражданские права 3) право на неприкосновенность жилища; 4) право на свободу передвижения и выбор места жительства 5) право на свободу и личную неприкосновенность; 5.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ» Когда тебе исполниться 14 лет , ты сможешь: 1. совершать любые сделки без согласия родителей 2. вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 3.поступать на работу в ночное время 4.выбирать место жительства с согласия родителей 5. осуществлять права автора произведения науки, литературы, искусства 6. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: А) 14 лет 1) получить паспорт Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью 3) быть заслушанным в ходе судебного разбирательства 4) административная ответственность 5) участвовать в деятельности общественных организаций 7. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство? 1. производство продуктов для здорового питания 2. объяснение фактов, влияющих на снижение курса национальной валюты 3.исследование причин экономической стагнации 4. разработка перспективных моделей развития сферы услуг 8. Напишите сущность понятий: 1 потребитель 2. затраты 3. деньги 9. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации Семья Ивановых выращивает на своем участке овощи 10.Какое проявление экономики приведено Петя пообедал в школьной столовой 11.Верны ли следующие суждения: А.Постоянными называются затраты, которые не меняются в зависимости от изменения объемов производства Б. Расходы на сырьё, электроэнергию, транспорт относятся к постоянным затратам 1) верно только А 2) верно только Б 3 )верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «производитель». Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1.затраты 2.ресурсы 4.прибыль 3. валюта 5.. себестоимость 13 Най¬ди¬те по¬ня¬тие, ко¬то¬рое яв¬ля¬ет¬ся обоб¬щающим для всех осталь¬ных по¬ня¬тий пред¬став¬лен¬но¬го ниже ряда, и за¬пи¬ши¬те цифру, под ко¬то¬рой оно ука¬за¬но. 14 Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между ви¬да¬ми из¬дер¬жек и за¬тра¬та¬ми фирмы: к каж¬дой по¬зи¬ции, дан¬ной в пер¬вом столб¬це, под¬бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца. А) аренд¬ная плата за зда¬ние Б) рас¬хо¬ды на упа¬ко¬воч¬ный ма¬те¬ри¬ал В) за¬ра¬бот¬ная плата бух¬гал¬те¬ра Г) сдель¬ная зар¬пла¬та ра¬бо¬чих Д) рас¬хо¬ды на пе¬ре¬воз¬ку про¬дук¬ции Часть2 1) по¬сто¬ян¬ные 2) пе¬ре¬мен¬ные 1. Назовите функции денег. Приведите пример проявления названных функций (Укажите не менее 3 положений) 2.Раскройте суть экологической морали (Укажите не менее 3 положений) Схема поэлементного анализа выполнения работы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

CafedeMinou
kun1969
migor72
алексеевич810
dentalfamily
MonashevFesenko1483
Konchenko1980
andy74rus36
kareeva
Юлия Соколовская1568
superbalsa
kashihina
Boldinova-Marianna
Владислав-Александр32
donertime8