1 Как называются две стороны взаимодействия, дайте им краткую характеристику. 2. Дайте характеристики участникам общения. 3. В чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
Мы в беде друг другу Вместе делаем уроки и играем,Вместе ходим на прогулку, в магазин.Когда нет тебя, то я один.Приходи скорее, я скучаю,Даже с танком любимым не играю.Мне общение с тобою очень нужно,А еще нужна мужская... (дружба) Мы теперь уж не друзья,Ты ушел, в обиде я.Не на шутку разругались,Друг на друга обозвались,Ну а я теперь грущу.Приходи, тебя прощу.Согласись, ведь из-за вздораВыросла вот эта... (ссора) На контрольной даст списать,С ним всегда легко болтать.Если надо, даст совет,Знает мой любой секрет.Радость делит он со мной,За меня всегда горой.Коль беда случится вдруг,Мне верный... (друг) Говорят, что мы похожи.Отвечаем: «Ну и что же?».Говорят, что неразлучны.Друг без друга вправду скучно.Говорят, что мы болтушки...Ну и что! Ведь мы... (подружки) Что, подружка, предлагаюНашу ссору позабыть.Шаг навстречу совершаю,Я хочу с тобой дружить.Перестань, подружка, злиться,Предлагаю... (помириться) Если друг пока не близкий,То он не друг.Вдруг свершит поступок низкийИль откажет в вдруг.А пока я с ним общаюсь,Много общих с ним вещей.В друга сам я превращаюсьИз числа... (товарищей) «Жених и невеста»Зовут меня с Маринкой,Придумали ребятаНелепую дразнилку.Если трудно помириться,Если слов не подобрать,Нужно больше не сердитьсяИ стишочек рассказать.Забудутся дразнилки,Коль скажешь ты... (мирилку) Он за партою однойЦелый год сидит со мной.Карандаш мне, ручку даст,Никогда скучать не даст.И его надежней нет,Он по парте мой... (сосед) Этим словом называютсяВсе, кто вместе обучаются.Товарищи, друзья, проказники,Конечно, это... (одноклассники)
annayarikova
06.08.2021
Один из учёных определил экономику как науку и богатстве и путях его достижения.
А о каком, собственно богатстве идет речь? материальном? Тогда о чьем конкретно - личном или общественном? Вот если речь идет о богатстве общественном и путях его достижения, тогда да - соглашусь, действительно экономика должна быть именно про это. Ибо экономика - это по происхождению своему - учение о том, как успешно вести хозяйство. В может быть и достаточно было иметь свое богатое хозйство, наплевав на соседнее, а сейчас все несколько иначе. Если только твое хозяйство богатое, а все остальные вокргу бежные, то твоему быть богатым не долго.
Экономика значит должна быть про то, как всем вести успешно хозйство наше общее и все становится более обеспеченными.
Как ты думаешь,достаточно ли овладеть экономическими знаниями,чтобы стать богатым? Богатый человек (не путать с обеспеченым) он богатый только потому, что есть анагонисты - бедные, которые своим трудом обеспечивают его богатство. Недостаточно для этого быть ученым или что-то знать. Нужно умудриться войти в стан эксплуататоров, а там никому не рады. Потому что каждый новый эксплуататор забирает часть эксплуатируемых у остальных эксплуататоров.
Что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели? Чтобы стать обеспеченным, нужно учиться - реальным делам и реальной науке. Вырабатывать у себя умения и навыки и разбираться в обманах, которые осуществляют через разные псевдо экономические теории. Трудиться на свое благо и общественное благо. А чтобы стать богатым, нужно каким то образом (обычно обманом) осущетсвлять эксплуатацию бедных. Например через приватизацию средств производства. Можно более честным путем, через создание уникального предприятия и развиттие и найм рабочих.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Как называются две стороны взаимодействия, дайте им краткую характеристику. 2. Дайте характеристики участникам общения. 3. В чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?