Федеральное собрание состоит из Государственной Думы и Совета Федерации.
Государственная Дума формируется путем выборов и избирается сроком на 5 лет. Участие в выборах может принять, как простой гражданин РФ, так и участник политической партии (225 человек избираются по мажоритарной избирательной системе, а остальные 225 - по пропорциональной). Стать депутатом Госдумы можно только с 21 года.
В основные функции ГД входят принятие законов, заслушивание ежегодных отчетов Правительства, назначение на должность председателя Центрального Банка, назначение на дожность заместителя Счетной палаты (новая поправка 2020) и др.
Совет федерации формируют по 2 представителя от каждого субъекта РФ, президент (прекративший свои полномочия), а также 30 представителей, назначаемых президентом (из них не более 7 назначаются пожизненно). Стать сенатором можно только гражданину, достигшему 30 лет. И в Госдуме, и в Совете Федерации обязательным условием представителей (согласно поправкам) запрещено иметь счета в иностранных банках.
Представители СФ избираются сроком на 6 лет (за исключением представителей, которые назначены президентом пожизненно)
Основные функции СФ: утверждение законопроектов, назначение выборов президента, утверждение границ между субъектами РФ и др.
— Труд – сотрудники внешней партии, работают в четырех министерствах: министерстве правды, министерстве изобилия, министерстве любви, министерстве мира. Люди работают на благо партии и процветание ангсоца.
• «1984», Дж. Оруэлл.
— Игра – ежик и медвежонок играли в игру, суть которой заключалась в том, что на рассвете и закате нужно было закрывать глаза, а когда открываешь – мир приобретал совершенно другой вид.
• «Ежик в тумане», Ю. Норштейн.
— Учение – Болконский старший очень любит свою дочь, но понимает, что в силу своей некрасоты та не будет пользоваться интересом у мужчин. В связи с этим тот пробует научить ее, и дать обширные знания, которые в дальнейшем пригодятся по жизни.
• «Война и мир», Л. Толстой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Чем общение отличается от коммуникации? 2. Назовите два средства) передачи информации и охарактеризуйте их. 3. Перечислите виды барьеров, которые могут препятствовать пониманию информации. 4. В чем заключаются особенности общения в современном информационном обществе?
Объяснение:
Спс за баллы