Война Е.Пугачёва происходила при Екатерине II.-1773—1775(18 век) Не соответствует временным рамкам ,,смутного времени" или ,,бунташного века"
Бунташный век-17 век
Соляной бунт-1 июня 1648 года
Медный бунт-25 июля 1662
Восстание С . Разина-1667 — 1671
osipovasalex5316
21.05.2023
Человек может стать гражданином по нескольким основаниям: родиться на территории этого государства; быть ребенком лиц, являющихся гражданами этого государства; сменить гражданство. Очень важно знать свои права, это обеспечивает реализацию возможностей человека в обществе, защищает его от правонарушений и злоупотреблений его правами. Человек постоянно использует права. Обучаясь в школе, человек реализует свое конституционное право на образование; занимаясь творчеством, человек реализует право на свободу творчества; посещая храм или не делая этого, человек реализует право на свободу совести и вероисповедания. Обязанности гражданина установлены в законах и иных нормативных актах. Например, гражданин обязан заботиться об окружающей среде, о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Есть также обязанности, которые устанавливаются нормами морали. Хороший гражданин - это лицо, которое добропорядочно реализует свои права и законные интересы, не допуская при этом нарушения прав иных лиц (злоупотребление своим правом), а также исполняет возложенные на него государством и обществом обязанности. Именно такой гражданин может развитию государства, хорошему моральному климату общества и отдельного человека. Я планирую стать хорошим гражданином
milenaochirova01017424
21.05.2023
Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. Встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин. Непонимание чужого языка, символики жестов, мимики и других элементов поведения часто ведет к искаженному истолкованию смысла их действий, что легко порождает целый ряд негативных чувств: настороженность, презрение, враждебность. В результате такого рода межкультурных или межэтнических контактов обнаруживаются наиболее типичные черты, характерные для того или иного народа или культуры, и в зависимости от этих характерных признаков и качеств данные представители подразделяются на различные группы (категории). Так постепенно складываются Этнокультурные стереотипы, представляющие собой обобщенные представления о типичных чертах, характерных для какого-либо народа или его культуры.
Корни возникновения стереотипов лежат в объективных условиях жизни людей, для которых характерно многократное повторение однообразных жизненных ситуаций. Это однообразие закрепляется в сознании человека в виде стандартных схем и модели мышления. Эти однородные объекты фиксируются в образах, оценках.
Психологический механизм возникновения стереотипов основывается на принципе экономии усилий, свойственном для повседневного человеческого мышления. Данный принцип означает, что люди не стремятся реагировать на окружающие их явления каждый раз по-новому, а подводят их под имеющиеся у них категории. Постоянно меняющийся мир просто перегружает человека новой информацией и психологически вынуждает его классифицировать эту информацию в наиболее удобные и привычные модели, которые и получили название стереотипов. В этих случаях познавательный процесс остается на уровне обыденного сознания, ограничиваясь житейским опытом, основанным на обобщении типичных для данной области представлений. В то же время окружающий человека мир обладает известными элементами единообразия и повторяемости, на которые вырабатываются устойчивые реакции и действия, носящие также стереотипный характер. Отказ от стереотипов потребовал бы от человека постоянного напряжения внимания и превратил бы весь процесс его жизни в бесконечную череду проб и ошибок. Они человеку дифференцировать и упрощать окружающий мир.
Стереотипы являются определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, а также событий, явлений, вещей. По этой причине стереотипы существуют и широко используются людьми. В зависимости от характера объекта и его места в социальной структуре существуют различные виды стереотипов, например групповые, профессиональные, этнические, возрастные и т. д. В качестве объектов стереотипизации выступают чаще всего обобщение и упрощенные образы этих групп. Основой этнического стереотипа обычно является какая-либо заметная черта внешности (цвет кожи, разрез глаз, форма губ, тип волос, рост и т. д.). Основой стереотипа может также служить и какая-либо черта в характере и поведении человека.
Реальным носителем стереотипов является группа, и поэтому именно в опыте группы следует искать корни стереотипа.
Несмотря на обоснованность или необоснованность, истинность или ложность стереотипов, все они являются неотъемлемым элементом любой культуры и уже самим фактом своего существования оказывают воздействие на психологию и поведение людей, влияют на их сознание и межнациональные контакты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие народные выступления относятся к "бунташному веку": А) восстание С.Разина Б) Соляной бунт В) крестьянская война Е.Пугачева Г) Медный бунт
Соляной бунт,Медный бунт и восстание С.Разина
Объяснение:
Война Е.Пугачёва происходила при Екатерине II.-1773—1775(18 век) Не соответствует временным рамкам ,,смутного времени" или ,,бунташного века"
Бунташный век-17 век
Соляной бунт-1 июня 1648 года
Медный бунт-25 июля 1662
Восстание С . Разина-1667 — 1671