1) В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Деятельность человека проявляется и продолжается и в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
3) Предметы, которые создал в ходе своей деятельности человек, не являются чистым творением природы. Их можно считать материальным воплощением человеческих Усвоение обращения с подобными предметами предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Именно этим деятельность человека отличается от жизнедеятельности животных. Если деятельность животных в основном естественными потребностями, то в деятельности человека решающую роль играют искусственные потребности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о разделении властей в правовом государстве? А. Разделение властей является признаком, характерным только для республиканских государств. Б. Принцип разделения властей заключается в распределении полномочий между центральными и местными органами власти. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. Верны ли следующие суждения о политической власти? А. Одна из функций политической власти — управление общественными процессами. Б. Политическая власть обращена ко всем гражданам государства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. Организация Z, целью которой является победа на парлментских выборах, выражает интересы среднего класса, выступая в поддержку предпринимательства. К какому типу относится организация Z? 1) государственный аппарат 2) профессиональный союз 3) политическая партия 4) обще¬ственная организация 14. Возможна ли власть без принуждения? Обоснуйте свое мнение, опираясь на документ и историкоо-бществоведческие знания
11) 4
12) 3
13) 3
14) Без принуждения власть невозможна. Всегда будут люди, которые против тебя. Главное не злоупотреблять этим принуждением, как плохой пример можно привести Римского императора Нерона.