bieku68
?>

Человек и человечность Задание 1 Этот древнегреческий философ днём ходил по городу с фонарём, а на во о том, «зачем тебе днём фонарь?» отвечал: «Я ищу человека». Тем самым философ хотел сказать, что найти совершенного человека, который полностью отвечал бы этому высокому званию, очень сложно. Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Диоген 2) Гомер 3) Анаксагор 4) Сократ 5) Аристотель Задание 2 Этот персонаж известного телевизионного сериала говорил: «Сейчас такое время, когда человечность принимают за слабость». Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Доктор Хаус 2) Доктор Ватсон 3) Фокс Малдер 4) Шерлок Холмс 5) Джон Сноу Задание 3 Вставьте в предложение пропущенное слово. Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Быть человечным или не быть - это зависит только от ... ». Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) государства 2) нас самих 3) воспитания 4) общества 5) чувства собственного достоинства Задание 4 Все термины, приведённые ниже, за исключением нескольких, связаны с понятием «человечность». Укажите термины, не связанный с этим понятием. Выберите несколько из 10 вариантов ответа: 1) сострадание эгоизм 4) гуманность 5) безразличие 6) сочувствие 7) забота 8) сердечность 9) жестокость 10) зазнайство Задание 5 Какое из утверждений является верным? 1. Человечность – это то бесценное качество, которое делает нас настоящими людьми. 2. Человечность – это то качество, которое приобретается в процессе становления личности. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) верно 2 2) верно 1 3) верно 1 и 2 4) неверно 1 и 2 Задание 6 Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме Немецкий философ Эммануил Кант говорил: «... - это участвовать в судьбе других людей». Задание 7 Заполните пропуски в предложении. В старших классах вы будете знакомиться с произведениями русского писателя Фёдора Достоевского, который в своих произведениях постоянно затрагивает тему ... и человечности. Одна из основных его идей состоит в том, что настоящим ... не становятся по взмаху волшебной палочки, это большой внутренний труд. Задание 8 Этот французский писатель говорил: «Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой… Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты строить мир». Составьте слово из букв: РИ ТЭНКУЕДЮ -ЕСПЕЗАНТАН -> Задание 9 Какое из высказываний принадлежит Маленькому принцу? Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Отдай плюшку! 2) Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям! 3) Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. 4) Мы в ответе за тех, кого приручили. 5) Человек собаке друг - это знают все вокруг! Задание 10 Кого можно назвать настоящим человеком? Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) Настоящий человек – это тот, кто умеет чувствовать других людей, с уважением относится к их духовному миру и интересам. 2) Настоящий человек – это тот, кто готов прощать и не осуждать окружающих. 3) Настоящий человек – это тот, кто для достижения своей цели не остановиться не перед чем. 4) Настоящий человек – это тот, кто умеет сострадать и сочувствовать. 5) Настоящий человек – это тот, кто готов прийти на каждому кому она необходима, не ничего взамен. 6) Настоящий человек – это тот, кто всегда ставит себя выше других

Обществознание

Ответы

Ольга1520
Конечно, нынешняя молодежь отличается от своих ровесников которые были 30-40 лет назад. Мы, мало интерисуемся политикой, экономикой своей страны, да и мира вообщем. Не читаем классическую литературу, проводим много времени в интернете общаясь с виртуальным друзьями. Возможно лет через 20 когда мы повзрослеем, мы осознаем попусту потраченное время. и начнем самореализоваться,но сейчас у многих из нас нет ни цели, ни желания что то делать именно поэтому мы ничего не решаем. поэтому от нас так мало зависит.
Ulianev77
Зарождение благотворительности в Киевской Руси связывается с принятием христианства. Киевский князь Владимир Уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным призрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. В течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. Сам князь Владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». Преемники князя следовали его примеру. Владимир Мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «Будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без
В средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. Братские приюты получили название шпиталей и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом. Петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации призрения для истинно нуждающихся. Законодательством этого времени повелевалось помещать не к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о призрении воинских чинов. Из мероприятий Екатерины II заслуживает внимания создание в 1775 г. Приказов общественного призрения, на которые возлагалась забота об устройстве и содержании больниц, богаделен, сиротских и работных домов и домов для душевнобольных. 
Одним из первых проявлений филантропической активности можно считать образование Ведомства учреждений императрицы Марии (1797). Еще одним шагом на пути к активизации благотворительности стало создание в 1802 г. Императорского человеколюбивого общества. В 1900 г. это общество включало 225 заведений, на благотворительность было израсходовано около 2,5 млн. руб. 
До 60-х годов XIX в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. Только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено Министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. Во второй половине XIX в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений Российской империи. Активные позиции начинают занимать с 1867 г. Общество Красного Креста и с 1895 г. — Попечительство о домах трудолюбия и работных домах, позже переименованное в Попечительство трудовой
Наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать Министерство внутренних дел (6895 учреждений) и Ведомство православного исповедания (3358 учреждений). 
Участие врачей в различных благотворительных обществах было весьма активным и оставило яркий след, доказав таким образом правильность утверждения, что круг деятельности врача далеко выходит за пределы его прямого назначения и врач является не только видным общественным деятелем, но и непременным участником в делах благотворения. 
Благотворительная охватывала в основном следующие группы нуждающихся: детей и подростков; взрослых трудо взрослых нетрудо и инвалидов; больных; престарелых. 
История российского общества хранит свидетельства благотворительных деяний представителей таких знатных аристократических семей, как Шереметьевы, таких купцов и заводчиков, как Третьяков, Бахрушин, Солдатенков. И по сей день служат людям построенные в конце XIX века на деньги московского купечества больничные здания клиник Московской медицинской академии, бывшие в период их постройки лучшими больницами в Европе. Со временем, наряду с индивидуальными формами благотворительности, стали возникать общественные организации, бравшие на себя функцию консолидации благотворительных пожертвований любого размера ("кружечный сбор"), а также привлечения добровольцев для объединения усилий членов общества на решение тех или иных социальных проблем. 
В России инициатива создания таких обществ исходила в начале XIX века от членов императорской семьи (Общество императрицы Марии Федоровны). Впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей задачей решение отдельных благотворительных задач, например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. В российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях Российской; империи как в мирное время, так и особенно в годы Первой мировой войны. 
После Октябрьской революции изменение политических и социальных условий привело к прекращению деятельности созданных в царское время благотворительных организаций, хотя существование острейших социальных проблем, например массовой детской безнадзорности, вынуждало общество и на этом этапе к организованным формам 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек и человечность Задание 1 Этот древнегреческий философ днём ходил по городу с фонарём, а на во о том, «зачем тебе днём фонарь?» отвечал: «Я ищу человека». Тем самым философ хотел сказать, что найти совершенного человека, который полностью отвечал бы этому высокому званию, очень сложно. Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Диоген 2) Гомер 3) Анаксагор 4) Сократ 5) Аристотель Задание 2 Этот персонаж известного телевизионного сериала говорил: «Сейчас такое время, когда человечность принимают за слабость». Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Доктор Хаус 2) Доктор Ватсон 3) Фокс Малдер 4) Шерлок Холмс 5) Джон Сноу Задание 3 Вставьте в предложение пропущенное слово. Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Быть человечным или не быть - это зависит только от ... ». Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) государства 2) нас самих 3) воспитания 4) общества 5) чувства собственного достоинства Задание 4 Все термины, приведённые ниже, за исключением нескольких, связаны с понятием «человечность». Укажите термины, не связанный с этим понятием. Выберите несколько из 10 вариантов ответа: 1) сострадание эгоизм 4) гуманность 5) безразличие 6) сочувствие 7) забота 8) сердечность 9) жестокость 10) зазнайство Задание 5 Какое из утверждений является верным? 1. Человечность – это то бесценное качество, которое делает нас настоящими людьми. 2. Человечность – это то качество, которое приобретается в процессе становления личности. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) верно 2 2) верно 1 3) верно 1 и 2 4) неверно 1 и 2 Задание 6 Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме Немецкий философ Эммануил Кант говорил: «... - это участвовать в судьбе других людей». Задание 7 Заполните пропуски в предложении. В старших классах вы будете знакомиться с произведениями русского писателя Фёдора Достоевского, который в своих произведениях постоянно затрагивает тему ... и человечности. Одна из основных его идей состоит в том, что настоящим ... не становятся по взмаху волшебной палочки, это большой внутренний труд. Задание 8 Этот французский писатель говорил: «Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой… Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты строить мир». Составьте слово из букв: РИ ТЭНКУЕДЮ -ЕСПЕЗАНТАН -> Задание 9 Какое из высказываний принадлежит Маленькому принцу? Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Отдай плюшку! 2) Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям! 3) Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. 4) Мы в ответе за тех, кого приручили. 5) Человек собаке друг - это знают все вокруг! Задание 10 Кого можно назвать настоящим человеком? Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) Настоящий человек – это тот, кто умеет чувствовать других людей, с уважением относится к их духовному миру и интересам. 2) Настоящий человек – это тот, кто готов прощать и не осуждать окружающих. 3) Настоящий человек – это тот, кто для достижения своей цели не остановиться не перед чем. 4) Настоящий человек – это тот, кто умеет сострадать и сочувствовать. 5) Настоящий человек – это тот, кто готов прийти на каждому кому она необходима, не ничего взамен. 6) Настоящий человек – это тот, кто всегда ставит себя выше других
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya_Viktoriya316
ВасильевнаСергей
vasiliiparshin7668
Мария
Alyona
mary---jane49
rs90603607904
Liliya_Ivanova
Карева Даниил1537
mustaevdmitry397
Tkachenko1050
Yurevna
chapaevval
rstas
Елена Надыч524