На мой взгляд, духовные ценности, это именно то, что отличает человека от животного. Духовные ценности человека формируются всю его сознательную жизнь, через восприятие отношений между людьми, через литературу, культуру, музыку. Богатый духовно человек, не на низкие поступки, он всегда готов поддержать и заступиться за слабого, совершить благородный поступок.
Одним словом, иметь искреннюю и красивую душу, чтобы быть полезным, а не пройти по жизни серой тенью. Но, я думаю, прежде всего, для этого надо быть очень требовательным к себе и к своим собственным поступкам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание 10 класс Задание 1. Решите задачу, ответив на во Гражданин Иванов обратился в суд с требованием зарегистрировать его брак с гражданкой Петровой. Органами ЗАГСа в регистрации брака ему было отказано на том основании, что Иванов уже состоит в зарегистрированном браке с Ивановой. При этом он ссылался на то, что его брак с Ивановой фактически распался, детей у них нет, однако он не имеет возможности расторгнуть его, так как Иванова, на словах не возражая против расторжения брака, отказывается подавать соответствующее заявление в ЗАГС. А) Какие обстоятельства закон признает препятствующими заключению брака? Б) Как следует поступить Иванову для регистрации брака с Петровой? ответ: Задание 2 Прочитайте текст и ответьте на во а)Что, согласно Г. Маркузе, лежит в основе рационализации индустриальной цивилизации? Б)Какие проявления рационализации индустриальной цивилизации выделены Г. Маркузе Видный представитель социально-франкфуртской школы Г. Маркузе, рассуждая об одномерном обществе отмечает: «Комфортабельная, свободная от ограничений, разумная, демократическая зависимость господствует в развитой индустриальной цивилизации – символе технического прогресса. Что могло бы быть на деле рациональнее, чем подавление индивидуальности при механизации общественно необходимых, но требующих для своего осуществления больших затрат мероприятий; чем концентрация индивидуальных усилий в более действенные и продуктивные их объединения; чем регулирование свободной конкуренции между различными хорошо развитыми экономическими субъектами; чем уменьшение прерогатив и национальных суверенных прав, которые мешают международной организации использования ресурсов? То, что этот технический порядок принес с собой политическую и духовную унификацию, является печальным и все же многообещающим достижением». Права и свободы, которые были на ранних ступенях индустриального общества жизненно важными факторами, утратили свое значение на более высокой ступени; при этом они потеряли свой традиционный разумный базис и содержание. Свобода мысли, выступлений и совести были – подобно свободному хозяйству, чьей поддержкой и защитой они являлись, – по существу, критическими идеями, призванными заменить устаревшую материальную и духовную культуру более продуктивной и рациональной. Однажды институционализированные, эти права и свободы разделили судьбу общества, чьей интегрирующей составной частью они были. Успех ликвидирует свои предпосылки. В той мере, в какой свобода бедности, конкретная субстанция любой свободы, становится реальной возможностью, свободы, которые принадлежали низшей ступени производительности, теряют свое былое содержание. Независимость мышления, автономия, право на политическую оппозицию в настоящее время лишены своей основной критической функции в обществе, которое, кажется, все более может удовлетворить потребности индивидов при которым оно организовано. Такое общество вправе требовать, чтобы его принципы и институты были восприняты, а может ограничивать оппозицию в дискуссии требованием альтернативной политической практики внутри status quo… В условиях растущего уровня жизни несогласие с системой как таковой является общественно бессмысленным, тем более когда оно влечет за собой ощутимые хозяйственные и политические убытки и угрожает спокойному развитию целого…». ответ Задание 3 С трех примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры. Сначала укажите взаимосвязь (взаимовлияние) двух или трех форм культур, которые Вы будете показывать, затем пример, который это иллюстрирует. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто ответ Задание 4 Укажите три критерия общественного прогресса и каждый из них проиллюстрируйте конкретным примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто). ответ Задание 5 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Научное познание». План должен содержать не менее 5 пунктов, детализированных в подпунктах. ответ Решите от у меня 45 мин
2) Конечно же чтобы помнить свой своих бабушек и дедушек,чтобы сохранить память о них и передать её будущему поколению.
3) Как раз- токи соблюдение традицией. Акция «Бессмертный полк», которая проводятся в День Великой Победы, этому яркий пример. Она проводятся для того, чтобы в каждой семье помнили своих героев.
4) Это выражение значит, что человек должен оставить после себя что-то хорошее, то что потом будут помнить многие.