Fedoseeva
?>

Психологи утверждают, что у многих людей, с возрастом потребност к саморазвитию и самообразованию, даже если в школьные годы они не отличались интересом к учебе. Подтверждают ли это утверждение данные эксперимента? Дайте объяснение своего ответа.

Обществознание

Ответы

targovich

я считаю,что появляются такие интересы потому ,что начинаешь по психологии понимать что жизнь всего одна,если не добьёшься нечего так и останешься обузой для всех и всего.Начинаешь в последние попытки изучать стремиться.Появляется страсть к учёбе,к готовности к знаниям,только для кого-то это понимание доходит сразу,а кому-то нужно время,чтобы побездельничать,полениться...

Объяснение:

shoora
Все Ф.г. характеризуются следующими юридическими признаками: 1) двухуровневой системой органов государственной власти (федеральная система органов власти и система органов власти субъекта федерации). Федерализм изначально опирается на строгое двухуровневое разделение властей и полномочий. По этой причине различные уровни власти должны иметь свои ключевые органы и располагать определенными финансовыми средствами, достаточными для осуществления своих задач; 2) наличием федеральной правовой системы и правовой системы субъектов федерации; 3) принципом бикамерализма в построении союзного парламента (двухпалатное строение парламента, при котором одна из палат, как правило верхняя, представляет интересы субъектов федерации); 4) верховенством федерального права; 5) непризнанием за субъектами федерации суверенитета (хотя они обладают некоторыми его признаками); 6) финансовой зависимостью субъектов федерации от федеральной власти (субъекты лишены реальной финансовой власти: права чеканить монету, права эмиссии банковских билетов и других денежных знаков), посредством которой создается механизм подчинения себе центральной властью субъектов федерации; 7) принципом двойного гражданства; 8) отсутствием у субъектов федерации права сецессии, т.е. выхода из состава федерации.
Vasilevna_Utenkova651
ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ цивилизации западного Тип мышления* и восточного типов. Традиционное, индустри- Этапы развития** альное,постиндустриаль- ное общества. * восточный- традиционализм, принципы коллективизма западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы. ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психологи утверждают, что у многих людей, с возрастом потребност к саморазвитию и самообразованию, даже если в школьные годы они не отличались интересом к учебе. Подтверждают ли это утверждение данные эксперимента? Дайте объяснение своего ответа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*