Экстенсивный путь развития - это увеличение производства за счет привлечения новых источников сырья, трудовых ресурсов, усиления эксплуатации рабочей силы, расширения посевных площадей земледелии.
Революция - это высшей степени радикальные изменения, предполагающие коренную ломку существовавших ранее отношений, носящие всеобщий характер опирающиеся некоторых случаях на насилие.
Эволюция - это процесс движения взаимодействия предметов явлений, перехода от одного состояния другому, появления них новых свойств, функций отношений.
Развитие общества - это качественные изменения, происходящие относительно больших интервалах времени.
Развитие - это процесс поступательных изменений, которые происходят каждый данный момент каждой точке человеческого общежития.
Изменение - это постепенные, медленные, количественные изменения, которые со временем приводят переходу качественно иное
Социальные изменения - это различные перемены, происходящие течение не которого времени социальных общностях, группах, институтах, организациях, их взаимоотношениях друг другом, также индивидами.
Интенсивный путь развития - это использование новых методов производства, опирающихся на достижения научно-технического прогресса.
Объяснение:
Для того, чтобы проследить путь от индивида к личности стоит обратиться непосредственно к этим двум терминам. В повседневной жизни, да и в различных работах объяснения этих понятий обычно не соответствуют общепринятым.
Так индивид-любой биологический организм. Личность же не только обладает разумом, но и собственным мировоззрением, своим мнением. Эти две стадии развития, если можно так выразиться, на самом деле довольно схожи в чем-то:они могут быть как субъектами, так и объектами, то есть взаимодействовать-и здесь корень их различий:индивид мыслит, но мыслит рефлекторно, зачастую не выходя из базовых потребностей.
Так индивид, здесь имеется ввиду человек, удовлетворяя свои нужды, начинает сталкиваться с противоречиями. Здесь даже не о столкновении тех самых мнений, но о зарождении нового. Так на протяжении всей жизни индивид и становится личностью, ему приходится принимать чью-то сторону в вопросе, и также он выходит из зоны базовых потребностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Наука, изучающая развитие общества и место человека в нем: 1) обществознание 2) география 3) история 4) экономика 2. Человека от животного отличает: 1)умение использовать природные предметы 2) забота о потомстве 3)фантазия действовать сообща 3. К биологическим потребностям человека относятся потребности 1) самореализации 2) самосохранении 3) самопознании 4) самообразовании 4.Верны ли суждения о человеке? А. Человек – существо биосоциальное. Б. В своем развитии человек может обойтись без общения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) нет верного ответа 5. Семья в отличие от других малых групп характеризуется? 1) высокой политической активностью 2) общностью быта 3) общими увлечениями 4) профессиональным ростом 6.Оценка человеком своих качеств возможностей: 1)Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 7. Основным видом деятельности взрослого является: 1) учеба 2) игра 3)труд 4)общение 8. Люди, родившиеся в один год: 1) Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники 9. Правила доброго поведения - это: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ 10. Верны ли суждения о морали: А. Мораль — правила, установленные государством; Б. Мораль — правила доброго поведении. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 11. Постоянную боязнь чего-либо называют: 1) реакция 2) фобия 3) отчаяние 4) война 12. Верны ли следующие суждения о страхе: А. Страх — чувство, присущее только человеку; Б. Чувство страха может быть полезным. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 13. Кого можно назвать смелым человеком? 1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха 2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью 3) того, кто пытается показать всем свою смелость 4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак 14. Чувство, прямо противоположное симпатии: 1)стереотип 2) антипатия 3) уважение 4) любовь 15. В каком символе России есть двуглавый орел? 1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
1. 1
2. 3
3. 2
4. 1
5. 2
6. 3
7. 3
8. 4
9. 3
10. 2
11. 2
12. 2
13. 1
14. 2
15. 2