Какие успешные практики зарубежных стран по регулированию информационной открытости органов публичной власти могли бы быть применены в Российской Федерации и почему?
Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами ў во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать одаренных, не имея специальной на это подготовки.
В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов ў дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми?
Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: ЇА что вы возмущаетесь? Одаренные дети ў в сущности такие же, как и все другие, только лучше¦.
А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то ў хуже обычных, а в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие.
Вот, слово названо ў они другие. Читая эту книжку примеряйте все, что здесь скажется, к своему ребенку, относитесь скептически к самому этому словосочетанию Їодаренный ребенок¦, критикуйте, не соглашайтесь ў все, что угодно, только начните с того, что задумайтесь над тем, что я говорю. Они ў другие.
Да, одаренность ў вещь не очень-то устойчивая, с возрастом она, бывает, проходит, но все же...
Открывается дверь, входит мама и с ней ребенок ў вроде обычный, вроде такой, как все, но он произносит несколько фраз, он глядит на мои бумаги, и по вдруг загоревшемуся взгляду (ЇЭто что у вас ў такие задачи? А что вы делаете?¦), по мгновенно протянувшейся между нами ниточке (какая ниточка?) я понимаю ў это мой кадр. Это самый обычный, всегда необычный, одаренный ребенок. Вам, тихим и шумным, веселым и задумчивым, странным, а иногда почти неотличимым от обычных, вам, отмеченным печатью Божественного дара и обойденным судьбой, ў всем моим одаренным детям посвящается эта книга.
krasa28vostok65
23.07.2020
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО — отрасль права, регулирующая основанные на равенстве участников имущественные отношения, а также связанные с имуществом личные неимущественные отношения. Участниками регулируемых гражданских правовых отношений являются граждане (физические лица), юридические лица, государства, административно-территориальные образования. Гражданское право содержит общие положения, имеющие значение для всех гражданских отношений (например, об исковой давности), а также нормы о праве собственности, обязательственном праве, авторском праве, праве на изобретение, наследственном праве. По общему правилу акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Акт гражданского законодательства распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случае, если это прямо в нем предусмотрено. Понятие пришло из римского права, где под «гражданским правом» (Ius civile) понималось право, действенное для граждан Рима и используемое преторами для решения исков между римлянами, в противоположность «праву народов» (Ius gentium), используемого для решения споров между жителями зависимых земель и инородцев, находящихся на подконтрольной территории Рима. В России гражданско-правовые отношения регулируются Гражданским кодексом России, законодательными актами гражданского права (по авторскому праву, патентному праву, акционерному праву).
ТРУДОВОЕ ПРАВО, отрасль права, регулирующая трудовые отношения наемных работников и некоторые другие отношения, связанные с ними. Определяет порядок приема на работу, перевода и увольнения, продолжительность рабочего времени, формы оплаты труда, поощрения за успехи в работе и меры взыскания за нарушения трудовой дисциплины, правила по охране труда, порядок рассмотрения трудовых споров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие успешные практики зарубежных стран по регулированию информационной открытости органов публичной власти могли бы быть применены в Российской Федерации и почему?
В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов ў дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми?
Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: ЇА что вы возмущаетесь? Одаренные дети ў в сущности такие же, как и все другие, только лучше¦.
А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то ў хуже обычных, а в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие.
Вот, слово названо ў они другие. Читая эту книжку примеряйте все, что здесь скажется, к своему ребенку, относитесь скептически к самому этому словосочетанию Їодаренный ребенок¦, критикуйте, не соглашайтесь ў все, что угодно, только начните с того, что задумайтесь над тем, что я говорю. Они ў другие.
Да, одаренность ў вещь не очень-то устойчивая, с возрастом она, бывает, проходит, но все же...
Открывается дверь, входит мама и с ней ребенок ў вроде обычный, вроде такой, как все, но он произносит несколько фраз, он глядит на мои бумаги, и по вдруг загоревшемуся взгляду (ЇЭто что у вас ў такие задачи? А что вы делаете?¦), по мгновенно протянувшейся между нами ниточке (какая ниточка?) я понимаю ў это мой кадр. Это самый обычный, всегда необычный, одаренный ребенок. Вам, тихим и шумным, веселым и задумчивым, странным, а иногда почти неотличимым от обычных, вам, отмеченным печатью Божественного дара и обойденным судьбой, ў всем моим одаренным детям посвящается эта книга.