К.И. Сатпаев - первый казахский академик. Огромна роль в становлении и развитии науки Казахстана К.И. Сатпаева. Каныш Имантаевич Сатпаев - первый академик Казахстана и Средней Азии. С раннего детства у Каныша проявился интерес к науке. Сначала он закончил Семипалатинскую учительскую семинарию, а затем Томский технологический институт. После окончания института он 15 лет посвящает разведке и открытию богатых рудных месторождений Жезказган-Улытауского региона. Он был талантливым горным инженером, руководителем экспедиций, видным общественным деятелем.
К. Сатпаев - основатель казахстанской геологической школы, его основные научные труды раскрывают многие проблемы геологии недр Казахстана. Он принял активное участие в исследовании рудных залежей Казахстана. Открытием богатых запасов марганца (в Жезды) он внес существенный вклад в повышение обороно в годы войны. Неоценим вклад К.И. Сатпаева в дело создания Академии наук Казахстана, подготовки научных кадров республики и оснащения технической базы Академии.
К.И. Сатпаев - первый казахский академик. Огромна роль в становлении и развитии науки Казахстана К.И. Сатпаева. Каныш Имантаевич Сатпаев - первый академик Казахстана и Средней Азии. С раннего детства у Каныша проявился интерес к науке. Сначала он закончил Семипалатинскую учительскую семинарию, а затем Томский технологический институт. После окончания института он 15 лет посвящает разведке и открытию богатых рудных месторождений Жезказган-Улытауского региона. Он был талантливым горным инженером, руководителем экспедиций, видным общественным деятелем.
К. Сатпаев - основатель казахстанской геологической школы, его основные научные труды раскрывают многие проблемы геологии недр Казахстана. Он принял активное участие в исследовании рудных залежей Казахстана. Открытием богатых запасов марганца (в Жезды) он внес существенный вклад в повышение обороно в годы войны. Неоценим вклад К.И. Сатпаева в дело создания Академии наук Казахстана, подготовки научных кадров республики и оснащения технической базы Академии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Что относится к отличительным признакам правового государства? а) наличие суверенитета б) деятельность правоохранительных органов в) налогообложение граждан г) верховенство закона 2. Что является высшим представительным органом государственной власти в России? а) Правительство в) Федеральное Собрание б) Совет безопасности г) Общественная палата. 3. Исполнительная власть в РФ осуществляет а) Государственная Дума б) Правительство РФ в) Совет Федераций г) Общественная палата 4. Что относится к полномочиям Правительства РФ? а) разработка и принятие законов б) решение во войны и мира в) управление федеральной собственностью г) введение чрезвычайного положения. 5. Признаком любого государства является а) многопартийность б) разделение властей в) суверенитет г) парламентаризм 6. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом государственной власти либо прямым волеизъявлением народа и регулирующий наиболее важные общественные отношения. а) моральб) традицияв) социальная нормаг) закон. 7. Полная дее физических лиц наступает: а) с рождения б) с 14 лет в) с 16 лет г) с 18 лет. 8. В качестве единственного источника власти в государстве конституция РФ утверждает: а) Президента РФб) народ России.в) Правительство РФ. г) Государственную думу. 9. Принцип, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана судом: а) категорический императив.б) уголовная ответственность в) юридическая ответственностьг) презумпция невиновности. 10. Как называются стороны трудового договора: а) физическое лицо и юридическое лицо;б) работник и наниматель; в) заказчик и подрядчик;г) работник и работодатель. 11. До истечения срока трудового договора работник по собственному желанию уволиться: а) не может;б) может только при наличии уважительных причин; в) может, предупредив работодателя в письменной форме за две недели; г) может в любой момент, не предупреждая работодателя. ЧАСТЬ 2. 1. Укажите правильную последовательность действий потребителя. 1) Обнаружение недостатков товара. 2) Обращение в суд. 3) Получение достоверной информации о товаре, 4) Претензия к продавцу (производителю) товара (в письменном виде 5) Выбор и оплата товара. ответ: . 2. Классифицируйте преступления против собственности, используя правовые характеристики (грабеж, вымогательство, мошенничество, кража, разбой): 1. Вынес из библиотеки старинную книгу 2. Сорвал сотовый телефон с цепочки на шее прохожего 3. Вовлекли в азартную уличную игру и вытрясли все деньги 4. Угрожая ножом, забрал у женщины кошелек 5. Залез в карманы курток в раздевалке 6. Требовал деньги от подростков в качестве «услуги» за охрану 3. Три брата (10, 15, 17 лет) испортили по телефон – автомату каждый. Какой ответственности подлежит каждый из них? Кто понесет ответственность, кроме братьев. Опишите подробно.
ответ:Что за во Объяснение: