В процессе трудовой деятельности человек удовлетворяет множество потребностей. Это вообще отличительная черта трудовой деятельности, то есть для удовлетворения своих потребностей мы и трудимся в принципе.
Считается, что человек трудится из-за внутренних и внешних побудителей. Внутренние побудители — это наши потребности, наши интересы и стремления, какие-то мотивы.
С внешними побудителями просто – это общество и законы, по которым это общество живет.
Вернемся к потребностям. Они отличаются от человека к человеку. Но есть основа – человек стремится к обеспечению оптимальных условий жизни, достижения устойчивого равновесия со средой обитания.
Например, по пирамиде Маслоу человек имеет разные потребности от физиологических до экзистенциальных. Не удовлетворив физиологические, невозможно удовлетворить престижные. И так далее.
По пирамиде человек удовлетворяет в труде точно физиологические потребности, потому что он получает какие-то деньги, на которые покупает себе пищу, или он занимается возделыванием земли и все еще получает пищу, имеет средства на жилье и отдых. Трудясь человек в состоянии обеспечить безопасность, в зависимости от страны он может быть уверен в завтрашнем дне и иметь какую-то стабильность. Так человек удовлетворил его экзистенциональные потребности.
При трудовой деятельности человек ощущает себя частью коллектива, он общается с коллегами, заботится о них, и тем самым он удовлетворяет социальные потребности.
Также человек хочет быть уважаемым, хочет достичь карьерного роста и достигает этого по мере качественного труда. Это он удовлетворяет престижные потребности.
В своем труде человек себя выражает, проявляет творчество так или иначе. Так он удовлетворяет духовные потребности.
Таким образом, в трудовой деятельности человек удовлетворяет все свои потребности.
Объяснение:
Peshkov
19.05.2020
Человек с древнейших времён пытается познать окружающий его мир, приобретая для этого новые знания и используя опыт предшествующих поколений.- Как называется этот процесс? - Как же человек познаёт мир? - Хватит ли сегодня наших знаний чтобы ответить на этот вопрос?Задача нашего урока сегодня суметь найти правильный ответ.Запишите тему урока.Записывают в тетрадьПознание – это процесс приобретения новых знаний.Слайд 1Записывают тему урока в тетради. Как человек познаёт мир.Слайд 2Реализация проектаВажнейшими инструментами, с которых человек познаёт мир, являются его органы чувств.- Какие органы чувств из курса окружающий мир в начальной школе вам известны?Схема: чувственное познаниеОрганы чувств образно называют окнами в мир. Благодаря им мы ощущаем отдельные свойства предметов.Опыт с мячом: даю в рукиОпишите, какой он.Схема: ощущение. Когда вы играете в футбол. То не думаете о том, что мяч круглый, упругий, гладкий. Вы воспринимаете мяч как целостный предмет.Подумайте, как мы можем сформулировать понятие восприятие?Схема: восприятиеОщущение и восприятие называются формами чувственного познания мира. Но есть еще одна форма чувственного познания мирапредставление.Опыт с мячом: прячу за спину.- Вы видите сейчас мяч?- Каким он был? Опишите Послушайте звуки. Что вы представляете.Комфортно ли играть в мяч под дождём?Схема: представлениеПодумайте, как мы можем сформулировать понятиепредставление?Давайте обратимся к схеме, о каких формах чувственного познания мы сегодня узнали?Подумайте, это свойственно животным и человеку, или только человеку? Французский философ Рене Декар сказал: «Я мыслю, следовательно, существую». Объясните значение этих слов.Правильно, так что не стоит пренебрегать этим великим даром природы. Мышление – высшая форма деятельности мозга человека, устанавливающая связи и отношения между предметами и явлениями.Ещё одна форма познания - рациональное познание (схема):Мы замечаем, что многие предметы и явления, несмотря на свои особенности имеют общие черты, Мы объединяем их в группы и даём общие названия. Эти общие названия принято именовать понятиями. (Схема)Практическое задание: Попробуйте на своих представлениях о ромашках, одуванчиках, колокольчиках и розах сформировать понятие цветок.Схема: СуждениеО чём бы вы ни думали, всегда обнаруживаете, что мышление связано со словами. Мы говорим для того, чтобы выразить свои мысли. Передать ощущения и чувства.Откроим учебник на стр.179 и прочитаем памятку 5. Как доказывать сои суждения.Она нам пригодится при работе в группах.Практическое заданиеК какому выводу вы придете, основываясь на следующих суждениях?- Все мальчики 6 Б класса школы №1 хорошо играют в футбол.- Рома учится в 6Б классе школы №1.Следовательно…Схема: Умозаключение- Ребята, посмотрите на схему. Что является формами рационального познания. Подумайте, они свойственны только человеку или человеку и животным?ответ: Глаза, уши, язык, кожа, нос.ответ: Круглый, упругий, жёлтый, гладкийФормулируют и записывают в рабочую тетрадь:Ощущение - отражение свойств предметов, возникающее в результате воздействия их на органы чувств.Слайд4Формулируют и записывают в рабочую тетрадь: Восприятие – это соединение ощущений, из которых в мозгу человека формируется целостный образ какого-либо предмета.Слайд 5Отвечают на вопросы.Слушают звуки природы. Отвечают на вопрос.Формулируют и записывают в рабочую тетрадь:Представление – это образ предмета или явления, который в данный момент сохранён в сознании и воспроизводится в памяти.Слайд 6ответ: ощущение, восприятие, представление.Свойственно и животным и человеку, потому что у них есть органы чувств.ответ: При решении каких-то вопросов, задач, необходимо прежде подумать, потом принимать решение. Человек отличается от животных тем, что умеет думать.Записывают в рабочую тетрадь под диктовку учителя.Слайд 7Цветы - прекрасное создание природы. В цветке происходит опыление (обычно насекомым), здесь развивается плод. Цветок заканчивает собой стебель. (Детская энциклопедия)Слайд8Записывают в тетрадьПонятие – единство главных свойств предметов и явлений.Слайд 9Читают и разбирают памятку.Записывают в тетрадьСуждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете и его свойствах.Слайд 10Рома хорошо играет в футбол.Записывают в тетрадьУмозаключение – это вывод, результат наших суждений.Слайд 11Формулируют вывод Вывод: Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания. Только человеку. (от лат ratio – «разум», «рассудок».)
Михайловна-Гусева350
19.05.2020
Питание самое главное для тех, кто хочет улучшить свою внешность в подростковом возрасте, не навредив здоровью. На самом деле, мы все то, что мы едим, при этом на 80% состоим из воды. Чтобы начать улучшать внешность благодаря питанию, нужно составить свой ежедневный рацион. Можете сами, найдя нужную информацию в интернете, либо обратитесь к врачам. Главное чтобы в ваш рацион, ежедневно включалось как минимум 2-3 литра воды, фрукты и овощи. Для внешности и здоровья не нужно переедать, лучше кушать медленно, но часто и маленькими порциями. Утром кушайте легкую пищу, но и не оставайтесь голодным с утра.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Деятельность, которая удовлетворяет потребности человека и оплачивается.
В процессе трудовой деятельности человек удовлетворяет множество потребностей. Это вообще отличительная черта трудовой деятельности, то есть для удовлетворения своих потребностей мы и трудимся в принципе.
Считается, что человек трудится из-за внутренних и внешних побудителей. Внутренние побудители — это наши потребности, наши интересы и стремления, какие-то мотивы.
С внешними побудителями просто – это общество и законы, по которым это общество живет.
Вернемся к потребностям. Они отличаются от человека к человеку. Но есть основа – человек стремится к обеспечению оптимальных условий жизни, достижения устойчивого равновесия со средой обитания.
Например, по пирамиде Маслоу человек имеет разные потребности от физиологических до экзистенциальных. Не удовлетворив физиологические, невозможно удовлетворить престижные. И так далее.
По пирамиде человек удовлетворяет в труде точно физиологические потребности, потому что он получает какие-то деньги, на которые покупает себе пищу, или он занимается возделыванием земли и все еще получает пищу, имеет средства на жилье и отдых. Трудясь человек в состоянии обеспечить безопасность, в зависимости от страны он может быть уверен в завтрашнем дне и иметь какую-то стабильность. Так человек удовлетворил его экзистенциональные потребности.
При трудовой деятельности человек ощущает себя частью коллектива, он общается с коллегами, заботится о них, и тем самым он удовлетворяет социальные потребности.
Также человек хочет быть уважаемым, хочет достичь карьерного роста и достигает этого по мере качественного труда. Это он удовлетворяет престижные потребности.
В своем труде человек себя выражает, проявляет творчество так или иначе. Так он удовлетворяет духовные потребности.
Таким образом, в трудовой деятельности человек удовлетворяет все свои потребности.
Объяснение: