ответ: Дам такую базу, дальше легко будет развить мысль. а) Нельзя приносить себя в жертву ради счастья других людей. Есть в народе такая поговорка: не делай добра, не получишь зла. Разберу этот вопрос на примере родителей. Мы множество раз видели как родители жертвуют чем-то ради детей (в особенности матери). В этом нет смыла. Это даже не ради любви делается. А из чистого эгоизма. Родители надеяться на обеспеченную старость за счет детей. Я вас родил и прокормил, вот и вы мне стакан воды подадите. Жертвуя собой ради других, мы надеемся получить признание своей ценности, купить хорошее расположение к себе. Я такой хороший отдал всего себя на благо детей. Не всегда это действительно оказывается благом (некоторые родители просто душат своих детей в этой "заботе"). Мы привыкли, что делать что-то для других вопреки своим желаниям — это достойно и почетно. Трудиться на благо коллектива, посвятить себя семье, все лучшее отдавать детям. Нужно уметь ценить себя свою психику, за счет этого человек расцветает. Б) Нужно. 1. Чтоб расцвести внутренне, дать росток доброй своей части. Плюс к карме. 2. Мы - люди, должны друг другу. ведь мы единственное, что у нас есть. Если мы не будем другу другу, то наше общество в скором времени сгниет. А в итоге, вообще исчезнет. От нас не убудет если мы подадим 20 рублей бомжу, или позвоним в колцентр и сообщим о наркомане или алкоголике, который нуждается в момощи. в) Если ученику этот предмет не пригодиться в жизни, то можно войти в его положение. Ему эта оценка нужна только ради аттестата. Нужно больше спрашивать с тех, кому этот предмет действительно нужен. Учителю плюс к карме, уважение учеников за его понимание.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст и выполни задание к нему. Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой — это, по существу, начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке — новое сопротивление природы. Видимо, в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества. Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь — оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своём преобразовательном рвении, то, в конечном счёте, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. (По материалам интернет-издания.) Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
Задание 1.
А) По сути мысли субъективны, потому что каждый сам для себя решает, стоит ли им жертвовать собой или нет.
Мое мнение: я считаю что не стоит, т.к твое "пожертвование" растопчут и не заметят, и ты, который ждал чего-то в роде благодарности или просто слова " " будешь в разочарование. Может быть и можно жертвовать собой, но если ты не ждешь чего-нибудь в замен.
Б) И тут же я тоже считаю что не стоит. Т.к если подумать они сами выбрали себе такую жизнь, они могли бы пойти на работу, зарабатывать, строить свою семью и т.д.
В) Вот тут вот я даже не могу сказать точно потому что я ещё не была на месте учителя, но я думаю что не стоит потому что ученик начинает этим злоупотреблять.
удачи =D