1) познание идет через ощущения визуальные слуховые и телесные и тд.. 2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными. правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу. 5)1. чувственное В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние. Формы чувственного познания : Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный) Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый) Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами) 2. рациональное Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение Формы рационального познания: Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация) Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое) Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) . - индукция - от частного к общему 6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода
margo55577869
17.09.2021
Портрет современного ребенка выглядит иначе, чем скажем 10 -15 лет назад. Современный ребенок находится в открытом пространстве, куда к нему поступает огромное количество информации, которую взрослые не успевают своевременно объяснить или направить в нужное русло. Поэтому дети более информированы. Но не всегда правильно. Современные дети продвинуты благодаря компьютерным технологиям и телевидению. И это не есть плохо. Развитие человечества интенсивно набирает скорость и детям просто необходимо успевать развиваться и плавно вливаться в современное общество. Однако надо не забывать прививать все человеческие ценности будущему поколению человечества. Современный ребенок - поезд несущийся в будущее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему люди вступают в общественные отношения очень
тд..
2) Восприятие есть вторая ступень трёхзвённого чувственного процесса, который в целом состоит из ощущения, восприятия и представления. Таким образом, восприятие является высшей и последней стадией ощущения.
3) Истина проверенна временем,учеными.
правдоподобные знания может пустить просто народ
4)Природа-это то, что окружает общество. Природой общество пользуется в своих целях. И не природа познает общество, а общество познает природу.
5)1. чувственное
В нем участвуют вкус, осязание, зрение, слух, обоняние.
Формы чувственного познания :
Ощущение- отражение отдельных свойств предмета и качеств окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств ( стол - холодный)
Восприятие - целостный образ предмета ( стол - холодный, гладкий, теплый)
Представление - чувственный образ предмета, сохраняемый в памяти ( с закрытыми глазами)
2. рациональное
Связано с мыслительными операциями : анализ, синтез, сравнение, уподобление, абстрагирование, обобщение
Формы рационального познания:
Понятие- мысль, отражающая предметы в их общих и существенных признаках ( стол, стул- мебель; классификация)
Суждение- форма мысли, в которой через связь понятий утверждается или отрицается что-либо. ( Муха-насекомое)
Умозаключение- форма мысли в виде рассуждения, в ходе которой из одного или нескольких суждений выводится новое ( У мухи есть крылья, значит она летает) .
- индукция - от частного к общему
6)Самую негативную. Животные пользуются другими коммуникативными обмена информацией, не ломают Природу под свои понятия, а при к ней. В результате до появления многоречивого человека на Земле был рай. Но речь, и следом за ней письмо создали возможность наращивать сбор информации об окружающем мире словно снежный ком, что позволит в дальнейшем человеку лепить из Природы любого урода