ananyananar
?>

Объясните, как возраст членов семьи влияет на семейное потребление

Обществознание

Ответы

yaart-klementiev29

Такие факторы, как количество членов семьи, культура семьи, доходы, привычки, сбережения, влияют на семейное потребление.

Так, количество членов семьи определяет, чем больше членов семьи, тем больше траты. Культура семьи определяет расходы в связи с культурным уровнем – чем выше, тем больше расходы.

Доходы определяют увеличение расходов, а привычки – траты на привычные вещи, такие как занятия спортом или путешествия.

Сбережения является также фактором потребления, так как сбережения позволяют купить дорогостоющую вещь.

Vladimirovich351

Дисциплина - это прежде всего адекватность, этикет и умение вксти себя в обществе. Человек который знает что такое дисциплина не будет вести себя культурно и т.д. Прежде всего человек должен уметь использовать дисциплину на практике. Я думаю, что многи людям интересней общаться с людми дисциплинированней, нежели вести диалог с грубияном и т.д. Не умев вести себя культурно, адекватно и дисциплинированно, человек не состоится как личность. Правилам этикета и т.д любой человек может научиться от своих родственников, друзей и т.д.

zagadka27

Понятие социальной группы – один из самых широко распространенных терминов социологии. Социальная группа является предметом изучения также психологов, маркетологов, экономистов, правоведов, политологов и т.д.

Социальные группы – это сообщества людей, имеющие какие-либо общие признаки, общие цели и деятельность, а также связанные отношениями в рамках того или иного социального института (формального или неформального). Студенты – социальная группа, а образование – социальный институт, родители, их дети, бабушки и дедушки – социальная группа, институт брака и семьи - … я думаю вы сами поняли.

Само слово группа происходит из итальянского языка и означает узел. Как термин социологии, оно стало употребляться в XIX веке, и значение «узел» обосновано, так как в социальной группе людей «связывают» те или иные цели и интересы.

По размеру и распространенности в обществе социальные группы бывают:

большие – существующие в масштабах всего общества (пенсионеры, народности и нации, мужчины и женщины, ученые, рабочие, дети, школьники, военные, студенты, политики, юристы и т.д.);средние (рабочие какого-либо завода, жители какого-нибудь города, члены какой-то конкретной организации);малые (семья, компания друзей, соседи по подъезду).

По взаимодействия:

первичные (или контактные) – друзья;вторичные (или бесконтактные) – сообщество молодых мам на форуме с соответствующей тематикой.

По возникновения:

официальные (специально организованные, например, рекламный отдел в редакции);неофициальные (стихийно возникшие – зрители в кинотеатре);реальные (палата с пациентами);условные (алкоголики какого-нибудь города, по большей части друг с другом незнакомые, и к этой социальной группе себя не причисляющие).

По социальной значимости:

социально положительные (семья, коллектив);социально деструктивные (или асоциальные – наркоманы);антисоциальные (преступники, криминальные группировки).

По типу совместной деятельности:

практические (вместе заняты каким-то видом труда);гностические (научная деятельность, исследования);эстетические (творческие группы, союзы писателей, ценителей живописи);гедонические (досуг и развлечение: толкиенисты, фанаты ЦСКА, поклонники Билана и т.д.).

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как возраст членов семьи влияет на семейное потребление
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fox-cab3444
Railyan
Овезова Игорь
Вадим
des-32463
Deniskotvitsky6422
Суханова1532
polyakovaelena
maria
Georgievna1407
bespalovaannaanna
cleopatra1959
Бондарев-Исаханян
helenavalenti2846
dzo-dzo