best00
?>

Вставить слова в нужные места под цифрами

Обществознание

Ответы

oleonov

1. Форма бизнеса

2. Предмет деятельности

3. Вид бизнеса

4. Материальные возможности

5. Бизне-план

akopovarch

Античная эпоха нам близка тем, что у них там каждый был философом. Например, Пифагор. Мы думали, что он математик, что-то слышали в школе про пифагоровы штаны, ан нет. Выступил этот самый Пифагор как глубокий философ, которому близки проблемы собственности и патриотизма.У нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. Всем обидно за державу. Будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. Даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты. 
Беда в другом. Одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы, 
в которых лежит ржавый гвоздь. Другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок Пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “Гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. Какие деньжищи-то уходят... Хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда.Значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. Этот водораздел проходит по умам и душам патриотов.Одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. Значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. Гвоздь-то уже есть.

h777eta
1. При достижении бытовых целей, мелких всегда есть вероятность получить не то, что нужно. Но если ставить такую цель самой главной и основной, то её недостигнутость будет большим разочарованием. Если цель (задача) всего лишь часть какой-то цели, то её неполное выполнение или не выполнение можно компенсировать другими целями, или пересмотреть конечный результат.
2. Учитель учиться математике. Ученик сдаёт экзамен, поступает в ВУЗ и получается работу, работая обеспечивает свою семью. Т.е учитель его семье, никогда их не видя.
3. 1) Человек существо не только материальное, но и духовное. Развитие только материальной сферы препятствует полноценному, гармоничному развитию личности. (любовь, дружба) 2) важную роль в жизни человека играют эмоции и чувства. Не всё можно купить или продать. Патриотизм, чувство собственного достоинства и правоту не пересчитать в материальные блага. В любой войне можно было бы "откупиться" от агрессора, но он свои идеи ставит выше денег, как и народ ставит выше денег свою свободу и право выбора.
4. Бытовые, личностные и надличностные
5. "Ещё одна важнейшая ступень – любовь к своему народу, к своей стране. Любовь к своей стране и своему народу – это и есть то надличностное начало, которое по-настоящему освящает (делает святой) всю деятельность человека, приносит ему настоящее счастье..." то есть жертвуя ради своей страны, защищая не только свою семью, но и место, где вырос, смерть становится осмысленной и, в каком-то смысле счастливой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставить слова в нужные места под цифрами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fellybrossme
ganzashop
Natalya1070
ktatarinova
Alena824
Станиславович1830
ragimovelshad
dvbbdv4
sadinuraliev263
yurkovam-037
Boldinova-Marianna
karien87
helenya
Eduardovich_Sergei1062
borisowaew