ВладимировичМорозова1941
?>

Прочитай текст писателя Михаила Пришвина и ответь на во Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слишком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на берёзе— залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 1. Составь план текста. Для этого выдели основные смысловые фрагменты текста и озаглавь каждый из них. 2. Какие типы людей описываются в тексте? 3. В чём автор видит проявление подлинной культуры? 4. Опираясь на свои знания и опыт, приведи примеры потребительского и культурного отношения к природе.

Обществознание

Ответы

ВладимировнаАлександр1421

1.

1)3 ТИПА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПО РАЗНОМУ ОТНОСЯТСЯ К ПРИРОДЕ.

2)ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КРАСОТЫ.

3)КРАСОТА МИРА ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ ЛЮДЯМ

2.1-ЫЙ ТИП ЛЮДЕЙ ЭТО РАВНОДУШНЫЙ К КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕК, 2-ОЙ НАОБОРОТ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ КРАСОТЫ ПРИРОДЫ, А 3-ИЙ ТИП ЭТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ 1-ЫМ И 2-ЫМ ТИПАМИ.

3.Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.(Из текста).

4. Потребительское отношение к природе это та же вырубка лесов, добыча различных руд и т.д., а культурное поведение это наоборот забота о природе.

Объяснение:

denisdenisov63

Одним из факторов, которые нарушают стабильность государств, является борьба за сферы влияния, за ресурсы и т.д. В связи с процессами глобализации, даже локальные конфликты имеют тенденцию к расширению и постепенному превращению в конфликты региональные, и даже мировые, что необходимо предотвращать. В связи с наличием ядерного оружия каждый международный конфликт несет в себе угрозу всему миру. Также при изучении конфликтов, нужно учитывать, что их характер в современном мире изменился, следовательно, для их урегулирования необходимо понимать их сущность. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни.

Iprokopova81

В каком возрасте граждане имеют право на страховую пенсию по старости на общих основаниях? Мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет.

См. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 22.04.2020) "О страховых пенсиях". Статья 8. Условия назначения страховой пенсии по старости.

Отрывок, содержащий ответ на вопрос: «Право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону)».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст писателя Михаила Пришвина и ответь на во Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слишком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на берёзе— залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. 1. Составь план текста. Для этого выдели основные смысловые фрагменты текста и озаглавь каждый из них. 2. Какие типы людей описываются в тексте? 3. В чём автор видит проявление подлинной культуры? 4. Опираясь на свои знания и опыт, приведи примеры потребительского и культурного отношения к природе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ella-rudenko
Volochaev
elenaneretina
nsn-2012
tarkhanovilya
shutovaa3471
lenskiy
ur101679
egorsalnikov1997139
Vasilevna_Utenkova651
armentamada1906
svetavalera
sergei-pletenev
Mariya694
sedalex