В течение долгих веков исторической жизни человек не мог не задумываться
над этим вопросом, так или иначе выраженным. И действительно, бесчисленное множество существует ответов на него, более или менее общих, более или менее различных, смотря по эпохам, когда они давались, по племени, в среде которого находились.
Между всеми идеями, в различные эпохи руководившими человека, есть одна, которая не подлежит выделению как по общности своей, так и по свободе ее выбора: идея, что человеческое существование не заключает в себе какого-либо иного смысла, кроме как устроение его собственных судеб на земле.
Во всех высших сферах своей жизни человек, можно сказать, довольно
неосознанно ищет Бога. Постижение Божественного и Вечного в себе и в мире, установление гармонии между собой и миром, приведение своего существа и своей жизни в согласие с Бесконечным, предстает в высших частях человеческой природы как сокровенная цель и предназначение человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников. 1. Школьные уроки 4. Новогодние праздники 2. Общие поручения 5 Классные дела 3. Компьютерные игры 2. Установите соответствие между предметами и их направленностью. 1. Гуманитарные предметы 2. Естественно- научные предметы А.История Б. Химия В. Физи ка Г. Литература 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Начальная школа 2. Основная школа 3. Средняя (полная) школа 4. Высшее образование А. 4 года Б. 5-7 лет В. 9 лет Г.11 лет 4. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием . 1. Школа 2. Знания 3. Урок 4. Религия 5. Умения 5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «современная школа». Укажите термин, не связанный с этим понятием 1.Обязательное общее образование 2. Использование телесных наказаний 3. Изучение предметов гуманитарного и естественно-научного цикла 4. Использование на уроках компьютеров и компьютерных технологий
1,5.
2. 1-г,а,2-б,в.
3.1а
2-б
3-в
4-г
4.4
5.2
Объяснение: