Рогов1996
?>

1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников. 1. Школьные уроки 4. Новогодние праздники 2. Общие поручения 5 Классные дела 3. Компьютерные игры 2. Установите соответствие между предметами и их направленностью. 1. Гуманитарные предметы 2. Естественно- научные предметы А.История Б. Химия В. Физи ка Г. Литература 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Начальная школа 2. Основная школа 3. Средняя (полная) школа 4. Высшее образование А. 4 года Б. 5-7 лет В. 9 лет Г.11 лет 4. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием . 1. Школа 2. Знания 3. Урок 4. Религия 5. Умения 5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «современная школа». Укажите термин, не связанный с этим понятием 1.Обязательное общее образование 2. Использование телесных наказаний 3. Изучение предметов гуманитарного и естественно-научного цикла 4. Использование на уроках компьютеров и компьютерных технологий

Обществознание

Ответы

rinan2013

1,5.

2. 1-г,а,2-б,в.

3.1а

2-б

3-в

4-г

4.4

5.2

Объяснение:

socofilesrus4
1. Какие понятия относятся к видам безработицы?
а) естественная
б) структурная
в) циклическая
г) сезонная
2. Занятость населения:
а) отсутствие свободного времени
б) деятельность граждан, необходимая для своих и общественных потребностей
в) отсутствие экономической свободы
г) безработица
3. Рынок труда:
а) продажа трудовых вакансий
б) с фирм на работников
в) система социально – трудовых отношений
г) аукцион трудовых затрат
4. Виды заработной платы:
а) посменная
б) повременная
в) посезонная
г) сдельная
5. Что не относится к причинам возникновения безработицы:
а) низкая мобильность работника
б) применение современных технологий
в) тяжелые климатические условия
г) международная конкуренция
6. Что грозит безработному гражданину?
а) большой риск заболеваемости
б) потеря квалификации
в) изгнание из общества
г) снижение жизненного уровня
7. Что относится к государственным формам регулирования безработицы?
а) инвестиции в предприятия для сохранения рабочих мест
б) полный запрет на иностранную рабочую силу
в) поддержка частного предпринимательства
г) уменьшение работникам заработной платы
8. Из каких средств финансируется программа занятости граждан РФ
а) из средств работодателя
б) из средств работника
в) из федерального бюджета
г) из местного бюджета
9. Основные участники рынка труда?
а) работодатель
б) государство
в) работник
г) организация, предприятие
10 . Прожиточный минимум:
а) пособие по безработице
б) минимальная заработная плата
в) доход необходимый для основных жизненных потребностей человека
г) затраты человека на свои потребности

ОТВЕТЫ:
1 – б, в
2 – б
3 – в
4 – б, г
5 – в
6 – б, г
7 – а, в
8 – в, г
9 – а, в
10 – в
panstel

В течение долгих веков исторической жизни человек не мог не задумываться

над этим вопросом, так или иначе выраженным. И действительно, бесчисленное множество существует ответов на него, более или менее общих, более или менее различных, смотря по эпохам, когда они давались, по племени, в среде которого находились.

Между всеми идеями, в различные эпохи руководившими человека, есть одна, которая не подлежит выделению как по общности своей, так и по свободе ее выбора: идея, что человеческое существование не заключает в себе какого-либо иного смысла, кроме как устроение его собственных судеб на земле.

Во всех высших сферах своей жизни человек, можно сказать, довольно

неосознанно ищет Бога. Постижение Божественного и Вечного в себе и в мире, установление гармонии между собой и миром, приведение своего существа и своей жизни в согласие с Бесконечным, предстает в высших частях человеческой природы как сокровенная цель и предназначение человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников. 1. Школьные уроки 4. Новогодние праздники 2. Общие поручения 5 Классные дела 3. Компьютерные игры 2. Установите соответствие между предметами и их направленностью. 1. Гуманитарные предметы 2. Естественно- научные предметы А.История Б. Химия В. Физи ка Г. Литература 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Начальная школа 2. Основная школа 3. Средняя (полная) школа 4. Высшее образование А. 4 года Б. 5-7 лет В. 9 лет Г.11 лет 4. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием . 1. Школа 2. Знания 3. Урок 4. Религия 5. Умения 5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «современная школа». Укажите термин, не связанный с этим понятием 1.Обязательное общее образование 2. Использование телесных наказаний 3. Изучение предметов гуманитарного и естественно-научного цикла 4. Использование на уроках компьютеров и компьютерных технологий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*