Антон
?>

Для выполнения практической работы вам нужно взять любые образцы реклам: почтовой, газетной, журнальной, фотографии уличной рекламы и т. д.Дайте оценку выбранной рекламы, проанализировав ее по следующим критериям.1. Определите на удовлетворение каких нужд или потребностей ориентирована реклама.2. Установите, насколько хорошо зрительный ряд отражает идею стимулирования покупки товара.3. Проверьте соответствие слогана теме рекламы, его грамотность4. Сделайте вывод о качестве рекламы5. Сделайте предложения по улучшению проанализированной рекламы.​

Обществознание

Ответы

Татьяна_Вологжин

Общественное устройство условно делится на сферы: это социальная, экономическая, духовная и политическая.  

Рассматривая различия жизни людей при рабовладельческом и феодальном строе во всех четырёх из них можно заметить следующее: феодальный крестьянин, в отличии от крепостного, не принадлежит феодалу, собственностью феодала является лишь земля, на которой он трудится и живёт. Таким образом, крестьянин лишь обязан во время и в полном объёме уплачивать оброк, а если вдруг что-то перестанет его устраивать, он может сменить место жительства и работы, а следовательно и изыскателя барщины.

Объяснение:

Такое право отсутствует у раба. Он всецело является собственностью  владельца, но при этом ему не нужно ничего платить своему хозяину.  

Эти отличия характеризуют экономическую сферу. Что касается социальной отличием является то, что крестьянин при феодале имеет право на семью и право решать хочет он служить данному господину или нет. Раб же не имеет никаких подобных прав, его так называемая семья ему не принадлежит, а также как и он сам является собственностью господина и он может распорядиться ею в своё усмотрение, ничего изменить раб не может. Единственная редкая возможность освободиться появляется у раба если он может откупиться от хозяина, размером собственной стоимости. Политическая активность могла проявляться у крестьян при феодале, путём протестов и бунтов, рабы не имели права высказывать никакое мнение.  

В духовной сфере и те, и другие были похожи, имели одинаковые культурные наклонности и религиозные верования.

ribcage52
Экономическая сфера: промышленное и сельскохозяйственное производство, транспорт, сфера услуг.
Социальная сфера: слои и классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно - бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания, досуга.
Политическая сфера: государственная власть, политические партии, отношения людей
Духовная сфера: наука, нравственность, религия, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для выполнения практической работы вам нужно взять любые образцы реклам: почтовой, газетной, журнальной, фотографии уличной рекламы и т. д.Дайте оценку выбранной рекламы, проанализировав ее по следующим критериям.1. Определите на удовлетворение каких нужд или потребностей ориентирована реклама.2. Установите, насколько хорошо зрительный ряд отражает идею стимулирования покупки товара.3. Проверьте соответствие слогана теме рекламы, его грамотность4. Сделайте вывод о качестве рекламы5. Сделайте предложения по улучшению проанализированной рекламы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина_Кирушев
AleksandrovnaIgor
tip36
dvpered
karkh267
maltes
MN-Natusik80
irinabaranova2760
nalekseeva62
Taurus59707
alex07071
ValerevnaRustam1072
ivanjeka87
sve34166163
astahova