С утверждением И.В. Гёте можно смело согласиться, потому как в нем говорится об очень важном факторе жизни человечества.
Объяснение:
Любой человек может совершать что-либо достаточно хорошо только при том условии, что будет иметь достаточно качественных знаний для этого.
Создание любых благ цивилизации или произведений искусства всегда подкрепляется полученными знаниями в данной области. И если человек сконцентрирован на каком-либо предмете и не распыляется на все стороны науки — он обязательно создаст нечто качественное повлиять на его жизнь или жизнь окружающего мира.
В противоположном случае — человек стремится познать как можно больше наук. Он делает это поверхностно, потому что мозг и сознание имеют определенный ресурс, не позволяющий качественно хранить информацию о множестве сфер и знаний.
И в этом случае ни в одной из изученных сторон человек не сможет добиться значительных результатов, так как знаний будет хватать только на какую-то небольшую часть дела.
Когда человек посвящает какому-то одному делу всю жизнь — это всегда приводит к высокому профессионализму и пониманию своего предназначения. Он воодушевлен и благодаря этому может создавать нечто по-настоящему ценное.
Также это важно и для самих наук, потому как они также развиваются исключительно в своем выбранном направлении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роберт Милс выделяет в обществе пять основных (А): экономические, организующие (Б); политические реализуют потребность в безопасности и (В); семьи и брака регулируют демографическую ситуацию через рождение и (Г); военные (силовые) — институты, организующие законную передачу власти, территории, ресурсов, а также их охрану; (Д) — потребность в получении знаний, в социализации подрастающего поколения, подготовке кадров (в широком смысле, т. е. включая науку и культуру); религиозные — институты, организующие коллективное почитание богов, удовлетворяющих потребность решения (Е), смысла жизни».Список терминов:1хозяйственная деятельность2первичные потребности3первичная социализация4вторичные потребности5социальный порядок6экзистенциальные потребности7институт образования8духовные проблемы9социальный институт
А - 9
Б - 1
В - 5
Г - 3
Д - 7
Е - 8