Александрович_Викторовна
?>

Есть такое задание: сформулируйте два во для вступной инфографики для каждого параграфа. Мне может хоть кто-то объяснить что такое вводная инфографики и как это делать?! (только объясните что нужно делать!)

Обществознание

Ответы

ibird777
Ты мне, а я тебе

9. В году в Москве была издана славянская грамматика Мелетия Смотрицкого.
10. В г. была открыта школа при Заиконо монастыре.
11. В г. появилась школа при Печатном дворе.
12. В г. была создана Славяно-греко-латинская академия, которая готовила кадры для государственных и церковных учреждений.
arnaut-anna

Во все вермена с преступниками боролись по своему где то как пр в россии сначало брали деньги мол убил заплати ну а внекотоырх странах за допустим воровство отрубали руку но были и другие примере Послевзятия Везантии турецким султаном к нему пришли првитили и говорят вот мол мы для тебя открыли ворота а он спрашивает а что не залатали дыры в стене ведь это всё для вас ваша защита для тебя султан деньги берегли он распорядился их убить ведь если предали свой родной город то и его предадут он начал боротся с воровством велел поймать двух воров и стянуть с них шкуру и набить в них солому получились чучела и провестти их по всему городу после этого ни кт оне воровал потому что знали что за жто будет наказщание и уже не деньгами Основная пробелма прступности мне кажется дело во нравствености ведь не какие законы не остановать так как это сделает религи если человек с детсва обучен что воровать полохо он и потом не будет это делать ну и убивтаь не будет а как не нказывай всё равно это будет делать и дети его будут это делат пото му чт оне научены нужно пропогадировать что это не есть хоршо и ну жно нравствености учить с малых лет.

novocherkutino7

Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозиции.

1. что автор иммел ввиду

Вероятно, автор имел в виду то, что отсутствие влиятельной оппозиции не оставляет правительство в безопасности, а наоборот, создает еще больше опасности, потому что население может отдать предпочтение другой более опасной оппозиции и тогда начнутся проблемы. Поэтому если правительство хочет сохранить свои позиции, ему лучше обеспечить место для оппозиции, а не пытаться уничтожить ее всеми силами.  

2. актуальность этой проблемы в современном мире

В современном мире эта проблема очень актуальна, потому что сегодня мы находимся на волне отката к авторитарным режимам, если выражаться терминологией С. Хангтингтона. А во многих не демократических странах правительства всячески пытаются уничтожить, устранить оппозицию, и тем более, не могут представить даже в страшном сне о том, что эта оппозиция когда-то может стать влиятельной. А зря! Потому что отсутствие вообще какой-либо оппозиции может привести к необратимым последствиям.  

3. моя позиция по отношению к этой фразе

Я согласна с идеей этой фразы, отсутствие влиятельной оппозиции – мнимая безопасность для правительства.  

4. теория.

Теория демократии об этом и говорит – побеждает большинство при сохранении прав меньшинства. В правительстве сидит обычно выбор большинства. Это значит, что влиятельная оппозиция  - выбор меньшинства. И если он учтен, то интересы разных сегментов общества учитываются, и значит правительство находится в безопасности, так как нет никаких предпосылок для свержения государственного режима, переворота, революции и прочих явлений-последствий в авторитарных режимах.  

5. Аргументация

Взять в пример Российскую империю. Последние императоры вели карательную политику по отношению к любой оппозиции, не могли допустить роста ее влияния. В итоге произошла революция, которая привела к трагическим последствиям. И так стало понятно, что дай император возможность оппозиции, ничего этого не было бы, и все преобразования сделались бы посредством реформирования.  

6. Вывод

Таким образом, правительство в безопасности тогда, когда все гражданские и политические права граждан учтены. Если выбор большинства и есть правительство, то выбор меньшинства тоже должен быть учтен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть такое задание: сформулируйте два во для вступной инфографики для каждого параграфа. Мне может хоть кто-то объяснить что такое вводная инфографики и как это делать?! (только объясните что нужно делать!)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianamatsimoh
ananyananar
Алексей Шуклин
alexandergulyamov
migor72
Dr-motoshop
baxirchik
makeeva-nataliya60
myxa120283
elena
sindika
Obukhov-Buriko
Gavrilova2527
Lazar
nastyakrokhina87