aananasAnastiya1270
?>

Часть А к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция А2. Верны ли следующие суждения: а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль; б) сужде¬ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь¬ко в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра 2) учение 3) труд 4) общение А4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома? 1) скупость 2) экономность 3) расточительность 4) жадность А6. Верны ли следующие суждения о потребностях: а) по¬требности человека невозможно удовлетворить полно¬стью; б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А7. Гражданин РФ имеет право на: 1) написание законов 2) участие с 16 лет в референдуме 3) равный доступ к государственным должностям 4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании А8. Смелость позволяет человеку: 1) отвечать за свои поступки 2) всегда настаивать на своем 3) не зависеть от других людей 4) избавиться навсегда от чувства страха А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»? 1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени 2) пустое, никому не нужное времяпровождение 3) занятие, приносящее значительный доход семье 4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию A10. Обязательным в нашей стране является: 1) высшее профессиональное образование 2) среднее профессиональное образование 3) начальное образование 4) общее школьное образование A11. Что значит уметь учиться? 1) иметь хорошие уметь правильно организовать свой труд 3) исправлять оценки в конце каждой четверти 4) делать уроки только по любимым предметам А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья и умений человека; б) каждый человек по-своему пред¬ставляет путь к жизненному успеху? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно? 1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят 2) в наше время труд ремесленника никому не нужен 3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее 4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону А14. Верны ли следующие суждения о символах госу¬дарства: а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств; б) в государственных символах многих стран есть общие элементы? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда¬нин»: а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством; б) достойный гражда¬нин старается не нарушать моральных принципов? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А16. Золотое правило морали определяет: 1) материальные возможности семьи 2) права и обязанности человека 3) правила этикета 4) правила отношения к людям Часть B В1. Что из перечисленного является символами государства? 1. Герб 2. Гимн 3. Флаг 4. Ода В2. Установите соответствие между терминами и их опре¬делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Термины 1. Чувство 2. Эмоция 3. Сознание Определение А человека мыслить, рассуждать и определять свое отно¬шение к окружающей жизни Б живого существа вос¬принимать внешнее воздействие В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Мышление 2. Эрудиция 3. Интеллект 4. Сознание 5. Потребность

Обществознание

Ответы

jurys71242

А1. 3

А2. 3

А3. 1

А4. 2

А5. 2

А6. 3

А7. 3

А8. 1

А9. 1

А10. 4

А11. 1

А12. 3

А13. 1

А14. 2

А15. 3

А16. 4

В1. 1,2,3

В2. 1в, 2б, 3а

В3. 5

Ни Дмитрий1095
Музеи Греции таят в себе глубокие залежи истории и богатейшей культуры страны. Всего в Греции можно насчитать не менее тысячи музеев самой разной направленности, будь то картинные галереи, нумизматические коллекции или собрания мозаик. Но наибольший интерес у туристов вызывают музеи, хранящие воспоминания о древней культуре страны...
 .Археологический музей в Ираклионе — один из крупнейших музеев Греции и лучший в мире, посвящённый минойскому искусству. В его экспозиции находятся самые важные экспонаты, связанные с эпохой минойской цивилизации .В музее два этажа, на первом расположены 13 комнат, на втором этаже выставлены фрагменты оригинальных фресок Минойского Дворца в Кноссе. Осмотр экспонатов проходит в хронологическом порядке.Всего в музее двадцать комнат.Гордостью музея является Фестский диск - уникальный памятник письма минойской культуры эпохи средней бронзы. До сих пор достоверно не известны ни его точное назначение, ни время изготовления . Примечательно, что ни одно из предложенных прочтений надписей на его поверхности пока не было признано научным сообществом. Достойны восхищения и другие экспонаты, обнаруженные в раскопанных городах, относящиеся к Минойскому периоду, ювелирные изделия из золота, гребни и зеркала с рукоятками из слоновой кости, пинцеты для бровей, мечи с рукоятками из золота и многое-многое другое.содержащих экспонаты, собранные со всего острова Крит.  Кроме коллекции минойского искусства, в музее представлены и другие периоды истории Крита — от неолита до греко-римского владычества...
hristos1212
Она началась в 1941-1945 году Великая Отечественная война (ВОв) – это самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшую судьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий.  К 1941 г. фашистская Германия и ее союзники захватили фактически всю Европу: была разгромлена Польша, оккупированы Дания, Норвегия, Бельгия, Голландия и Люксембург.Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела крупное поражение английская экспедиционная армия, соединения которой эвакуировались на Британские острова. Фашистские войска вступили на территорию Балканских стран. В Европе, по существу, не оказалось силы, которая могла бы остановить агрессора. Такой силой стал Советский Союз. Великий подвиг совершил советский народ мировую цивилизацию от фашизма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть А к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция А2. Верны ли следующие суждения: а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль; б) сужде¬ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь¬ко в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра 2) учение 3) труд 4) общение А4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома? 1) скупость 2) экономность 3) расточительность 4) жадность А6. Верны ли следующие суждения о потребностях: а) по¬требности человека невозможно удовлетворить полно¬стью; б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А7. Гражданин РФ имеет право на: 1) написание законов 2) участие с 16 лет в референдуме 3) равный доступ к государственным должностям 4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании А8. Смелость позволяет человеку: 1) отвечать за свои поступки 2) всегда настаивать на своем 3) не зависеть от других людей 4) избавиться навсегда от чувства страха А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»? 1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени 2) пустое, никому не нужное времяпровождение 3) занятие, приносящее значительный доход семье 4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию A10. Обязательным в нашей стране является: 1) высшее профессиональное образование 2) среднее профессиональное образование 3) начальное образование 4) общее школьное образование A11. Что значит уметь учиться? 1) иметь хорошие уметь правильно организовать свой труд 3) исправлять оценки в конце каждой четверти 4) делать уроки только по любимым предметам А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья и умений человека; б) каждый человек по-своему пред¬ставляет путь к жизненному успеху? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно? 1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят 2) в наше время труд ремесленника никому не нужен 3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее 4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону А14. Верны ли следующие суждения о символах госу¬дарства: а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств; б) в государственных символах многих стран есть общие элементы? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда¬нин»: а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством; б) достойный гражда¬нин старается не нарушать моральных принципов? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А16. Золотое правило морали определяет: 1) материальные возможности семьи 2) права и обязанности человека 3) правила этикета 4) правила отношения к людям Часть B В1. Что из перечисленного является символами государства? 1. Герб 2. Гимн 3. Флаг 4. Ода В2. Установите соответствие между терминами и их опре¬делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Термины 1. Чувство 2. Эмоция 3. Сознание Определение А человека мыслить, рассуждать и определять свое отно¬шение к окружающей жизни Б живого существа вос¬принимать внешнее воздействие В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Мышление 2. Эрудиция 3. Интеллект 4. Сознание 5. Потребность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

golovins3
Petrosienko_Larisa,1908
asnika1989
axo-geo
yocrew13
Irina Svetlana
dddandmvd5210
infosmolenskay
oksanakv1950
is926582086060
Belokonev286
saveskul84
Grigorev_Nikita794
evatautes
VladimirovnaKashintsev1151