Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Прочитайте стихотворение Л. Дерягина «Россия» и выполните задание: Россия — любимая наша страна. Подумаем вместе, какая она? Якут, что на Cевере Крайнем живёт, Нам скажет: «В ней снег очень часто идёт, Лохматых оленей гуляют стада, И много повсюду блестящего льда!» А мальчик из Сочи Задорно хохочет: «Да что вы, ребята! Какие морозы? Здесь пальмы растут и душистые розы!» И кто из них прав? Правы оба, понятно: Россия огромна, сильна, необъятна! А) Как вы думаете, почему люди разных национальностей видят Россию по-своему? Письменный ответ должен быть развернутым, содержать не менее 3-х предложений. Б) Какие народы входят в состав РФ? Назовите не менее 10 примеров. В) Найдите информацию в Интернете о любом из народов, проживающем на территории России, и напишите информационную справку: численность, территория проживания, культурные традиции, памятные даты. ответ должен содержать не менее 5-ти предложений. Задание 2. Прочитайте отрывок из Конституции РФ и выполните задание с опорой на материал видеоконсультации к уроку: — Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на …разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни (статья 13 — Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка… (статья 19) — Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества (статья 26). — Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (статья 29). А) О чём говорится в этом отрывке? Как вы думаете, зачем в Конституции РФ были выделены эти пункты? Б) Сформулируйте правила, которые бы объясняли, как нужно относиться к людям другой национальности. ответ должен содержать не менее 5-ти правил. (Можете только 2 задание и В) в первом во
С ранних лет, буквально с начала осознанной речи ребенка, родители начинаю вбивать в голову правила и норма.
Школа и садик, училище - это лишь ступень... Не всегда там знания дают, что говорить о воспитании. То, что учитель оставит тебя после уроков и отчитает еще не значит что ты не станешь сбегать, ведь так? Ведь все же такими были. Пока некто не знает, можно и покляузничать. Кстати, в любом случае у родителей в этом деле, в большинстве случаев, авторитет, чем у учителей.