annashaykhattarova1
?>

1)Напишите, чем вам понравились и не понравились главные герои фильма "сестрёнка"2)актуален ли на сегодняшний день фильм? Почему огромное всем, кто ответит)))

Обществознание

Ответы

galkavik

Главная задача разделения властей – исключить монополизацию власти, т.е. захват, сосредоточение ее в одних руках – какого-либо человека (диктатора, фюрера, вождя) или организации, партии, парламента или правительства. Внешне, казалось бы, все просто: каждая из властей должна заниматься только своим делом, не подменяя друг друга. Но благодаря этому достигается высокая эффективность.


Законодательная-издает законы(Госдума),Исполнительная-следить за исполнением законов(МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы(Верховный суд).

oliayur4encko
Предмет и значение логики»
Содержание
Введение
1. Роль мышления в познании
2. Понятие о формах и законах мышления
3. Логика и язык
4. Логика как наука
5. Значение логики
Литература
Введение
Логика — наука о человеческом мышлении. Но в отличие от других наук, изучающих человеческое мышление, например от физиологии высшей нервной деятельности или психологии, логика изучает мышление как средство познания; ее предметом являются формы и законы, приемы и принципы мышления, с которых человек познает окружающий его мир.
Вопросы, связанные с познанием действительности, относятся к важнейшим вопросам философии. Поэтому логика, изучающая познающее мышление и применяемая как метод познания, является философской наукой.
Итак, логика — это философская наука о формах, в которых протекает человеческое мышление, и о законах, которым оно подчиняется.
Таково общее понятие науки логики. Но чтобы раскрыть ее предмет, необходимо выяснить, что такое мышление, что такое форма и закон мышления, наконец, в чем состоит значение логики.
ответ на эти вопросы и составляет задачу данной работы.
1. Роль мышления в познании
Познание начинается с отражения окружающего мира органами чувств, дающих непосредственное знание о действительности и являющихся источником всех наших знаний.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление.
Ощущение — это отражение отдельных чувственно воспринимаемых свойств предметов материального мира: цвета, формы, запаха, вкуса и т. д.
Целостный образ предмета, возникающий в результате непосредственного воздействия последнего на органы чувств, называется восприятием. Таково, например, зрительное восприятие растущего под окном дерева или лежащей на столе книги, слуховое восприятие шума дождя, музыкальной мелодии и т. д.
Более высокой формой чувственного познания является представление. Представление — это сохранившийся в сознании чувственный образ предмета, который воспринимался раньше. Если восприятие возникает лишь в результате непосредственного воздействия предмета на органы чувств, то представление имеется тогда, когда такое воздействие уже отсутствует. Таково, например, представление о человеке, с которым приходилось встречаться раньше, или о предмете, находившемся на месте происшествия.
Нужно отметить, что у каждого человека представление об одном и том же предмете неодинаково: оно имеет индивидуальные черты. Представления могут быть не только образами предметов, существующих реально; нередко они формируются на основе описания предметов, не существующих в действительности (например, крылатый конь Пегас, получеловек-полулошадь Кентавр из древнегреческой мифологии, ведьма, черт, ангел, созданные религиозной фантазией). Такие представления образуются на основе ряда восприятий, являются их комбинацией, объединением в одно целое образов нескольких предметов действительности.
Чувственное познание дает нам знание об отдельных предметах, об их внешних свойствах. Такими знаниями человек ограничиться не может. Он стремится к обобщению восприятий и представлений, к проникновению в сущность вещей, к познанию законов природы и общества. А это невозможно без абстрактного мышления.
Диалектический материализм рассматривает мышление как особое свойство высокоорганизованной материи — мозга — отражать материальный мир в идеальных образах. Являясь продуктом биологической эволюции, мышление человека представляет собой вместе с тем продукт общественного развития. Оно возникло и развивалось в неразрывной связи с трудовой деятельностью и речью, свойственными только человеческому обществу.
В отличие от чувственного познания мышление отражает внешний мир в абстракциях. Отвлекаясь от конкретного в вещах и явлениях, от их индивидуальных особенностей, абстрактное мышление обобщать множество однородных предметов, выделять наиболее важные свойства, раскрывать существенные связи.
Благодаря к абстрагированию мышление является высшей по сравнению с чувственным познанием формой отражения действительности. Ограничиваясь чувственным познанием, нельзя установить причинной зависимости между такими, например, явлениями, как смена времен года и вращение Земли вокруг Солнца, определить время наступления солнечного или лунного затмения, произвести расследование преступления и т. д. Без теоретического, научно-абстрактного мышления невозможно даже связать между собой два факта природы, выяснить существующую между ними связь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Напишите, чем вам понравились и не понравились главные герои фильма "сестрёнка"2)актуален ли на сегодняшний день фильм? Почему огромное всем, кто ответит)))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

peregovorkacoffee
snow8646
artashhovhan
ЕленаГерасимова
Valentina
Rjkjneirbyf555
ok-49566
Елена Надыч524
Fedorov1283
yahottabych201379
Gaziev1636
marinanx
vodexshop2
tigo1
Stanislavovna1237