laktionova-natal
?>

Читаете характеристику и пишите ступень общества.1 преобладание с\х —2 появление наемных рабочих —з высокий уровень образования -4 жизнь связана с природой —5 жизнь подчинена обычаям —6 высокий уровень развития науки и техники —7 информационные технологии8 крупное машинное производство​

Обществознание

Ответы

Zebra198383

Ща

Объяснение:Ща

karasev17764

Відповідь:

Пояснення:

СТАТЬ И ПОКУРИТЬ СИГАРЕТУ

info-mosbalkon

Термин раса в нашей цепочке понятий следует перенести в ячейку этноса, так как, с социологической точки зрения, группировка Этносов на расы не дает нам никаких содержательных дополнений – если не считать социологию расовых теорий, о чем по понятным причинам и речи быть не может. Кроме того, многообразие расовых систематизаций и неопределенность таксономии не позволяет считать расу надежной матрицей для соотношения между собой Этносов и анализа этих соотношений. Какие-то позитивные выводы на основании сближения между этническими группами и их группировки в более общие категории сделать, конечно, можно – социолог Жорж Дюмезил, исследовавший преимущественно семью индоевропейских Этносов, пришел к чрезвычайно важным социологическим выводам. Но любые обобщения здесь следует делать с очень большой осторожностью – в том числе и учитывая печальный опыт нацизма.И, наконец, тесная связь расы с биологией не несет в себе релевантной социологической информации, которой не содержалось бы в понятии этноса.Таким образом, мы можем убрать расу как самостоятельное понятие, либо отождествив ее с одним из обобщений в систематизированной таксономии Этносов, либо отложив ее вовсе как нечто Нерелевантное для социологического исследования.В таком случае мы получили следующую картину изначальной цепочки основных понятий.

annanudehead1426

Здравствуй, дорогой друг!

Я хочу рассказать тебе обо всём, что меня окружает, о своей малой родине. Здесь я появилась на свет, здесь моё детство, здесь живут все люди, которых я люблю. Это не только мои близкие, но и мои друзья, это мои одноклассники, с которыми я учусь в школе, это те люди, которых я встречаю на улицах, мои земляки , с которыми я появилась в родном краю. А какая у нас природа? Как хорошо бродить по осеннему лесу, любоваться листопадом, весной слушать трели прилетевших птиц, смотреть на птах, устраивавших гнёзда, летом ходить по заветным тропинкам, встречать стройные берёзки. Как много в моём родном краю синих озёр и рек, здесь раздолье для тех , кто любит купаться и для рыбаков, как часто вижу их с удочками, а потом с богатым уловом. Как люблю я встречать рассветы и закаты, особенно в лесу, когда всё бывает окрашено в розоватый оттенок, а утром видеть первые солнечные лучи, ложащиеся на землю. Мне бесконечно дорога моя Родина, но всем сердцем я привязалась к своей малой родине, здесь заключён мой самый главный секрет счастья, который состоит в том, что всегда надо быть рядом со своими близкими и быть связанным со своей малой родиной. Дорогой друг, напиши мне о своей малой родине, и я порадуюсь за тебя.

До свидания, твоя подруга Ирина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Читаете характеристику и пишите ступень общества.1 преобладание с\х —2 появление наемных рабочих —з высокий уровень образования -4 жизнь связана с природой —5 жизнь подчинена обычаям —6 высокий уровень развития науки и техники —7 информационные технологии8 крупное машинное производство​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*