Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№ 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества? Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.Семья, прибыль, искусство, государство, сословие. № 2. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь для обозначения видов искусства?Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Театр, библиотека, литература, музей, консерватория. № 3. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности?Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.Субъект, результат, цель, труд, игра. № 4. Верны ли следующие суждения о социальных группах? А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп. Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми членами. 1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны № 5. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Социальные нормы призваны придавать общественной жизни стабильность и предсказуемость. Б. К социальным нормам относится право и мораль. 1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны № 6. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта нередко предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны № 7.Верны ли следующие суждения о семье? А. Семья оказывает экономическую поддержку несовершеннолетним и нетрудо членам семьи. Б. В индустриальном обществе нуклеарная семья стала преобладать над рас ранее многопоколенной семьёй. 1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны № 8.Что отличает правовые нормы от моральных? 1) установление правил поведения 2) государственное принуждение к исполнению 3) ограничение свободы людей в обществе 4) регулирование социальной жизни
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.