1. Политика – это
1) сфера борьбы за завоевание государственной власти
2. Политические отношения есть отношения людей по поводу
потребления материальных благ
власти в обществе
3. Носителем политической власти в государстве является
2) парламент
4. Содержание политики определяют
4) отношения между большими группами людей по поводу власти
5. К признакам государства относится
2) налоговые сборы
6. Любое государство характеризуется
4) наличием аппарата управления
7. Республика – это форма
4)правления, характеризующаяся выборностью главы государства и членов парламента
и формы взаимодействия центральных и местных органов государственной власти отражены в
4) территориально-государственном устройстве
10. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несет перед президентом. Какова форма правления государства К?
3) президентская республика
11. Главой государства Н. является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны Н?
2) парламентская монархия
12. В государстве В. за голоса избирателей свободно конкурируют различные политические партии, лидеры. Какому политическому режиму присуще это явление?
4) демократическом
13. В государстве Д. планированием и регулированием всех социальных и хозяйственных направлений деятельности занимается само государство. Оно не оставляет за человеком свободы в принятии решений, целиком подчиняя его своей воле. Какой политический режим в стране Д?
1) тоталитарный
14. Государство М. разделено на провинции по территориальному признаку. Главы провинций назначаются правительством государства. В провинциях нет собственных парламентов, конституций. Какова форма государственного устройства страны М?
3) унитарное государство
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Объясните, по какому принципу образованы ряды (что объединяет понятия?) 1) субъект, объект, результат, цель 2) начальное, среднее, среднее специальное, высшее 4. Соотнесите названия наук об обществе и их определения: 1. Наука, изучающая наиболее общие законы природы и общества. 2. Наука о закономерностях развития всего человечества. 3. Наука о строении общества и взаимодействия его частей. 4. Наука о закономерностях и человеческой деятельности по обеспечению средств к существованию. 5. Наука, изучающая особенности взаимодействия власти и общества. 6. Наука о развитии в человеческом обществе понятий о добре и зле. А) Этика Б) Философия В) Экономика Г) Политология Д) Социология Е) История 5. Соотнесите виды потребностей и примеры: 1) духовные а) театр, учеба 2) биологические б) вода, сон 3) социальные в) труд, общение 6. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? ответ объяснить. А) рабочий Б) столяр В) кондуктор Г) экономист Д) программист
С слова модно решить конфликт или даже предотвратить его. Всего лишь пара слов может избавить от насилия . С слова человек может делать добрые дела. Например, если сказать человеку всего один комплимент , то его день может стать очень хорошим. С слова можно отговорить человека от непоправимого , например, от самоубийства . Так же словом можно ранить человека больнее, чем ножом. С слова можно растоптать и унизить кого угодно.
Исходя из вышеперечисленных возможностей слова можно сделать вывод, что нужно следить за тем , что говоришь, ибо можно допустить такое, чего уже никогда не исправишь.