annayarikova
?>

Ситуации1. Учитель не пустил на урок опоздавшую ученицу.Правомерны ли действия учителя. Что он долженпредпринять?2. Ученик 11 класса появился на уроке в нетрезвом виде. Онгромко комментировал действия одноклассников, препятствуя ведению урока. Каковы действия учителя?Имеет ли он право выгнать ученика с урока?3. Ученики 10 класса курили на школьном дворе. Это увиделпреподаватель. Он сделал старшеклассникам замечание исообщил об их директору. Какие мерывоздействия к ним будут применены?​

Обществознание

Ответы

agaltsova86

идти к деректору 2 да 3 позвонить родителям и рассказать

Объяснение:

Картузов-Алексей1252
 В чём состоит экономический интерес семьи как потребителя?
Учитывая их выбор, получается, что у семьи возник целый ряд экономических интересов. 

1. Приобретение качественной и недорогой экипировки
2. поиск и подбор хорошего и недорогого горнолыжного комплекса поближе к дому. 
3. формирование свободного времени для занятия спортом путем отстаивания экономических прав через забастовки и получения права на 6-часовой рабочий день.

Какие экономические знания ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от неё наибольшую пользу?

Понадобится представление о ценах на рынке спортивного инвентаря. 
Сезонность распродаж спортивного инвентаря.
Срок службы инвентаря.
Наличие специальных семейных или иных предложений на горнолыжных курортах.
gardenkafe
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров) . Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев) . Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти) . Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической) . 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии) , - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуации1. Учитель не пустил на урок опоздавшую ученицу.Правомерны ли действия учителя. Что он долженпредпринять?2. Ученик 11 класса появился на уроке в нетрезвом виде. Онгромко комментировал действия одноклассников, препятствуя ведению урока. Каковы действия учителя?Имеет ли он право выгнать ученика с урока?3. Ученики 10 класса курили на школьном дворе. Это увиделпреподаватель. Он сделал старшеклассникам замечание исообщил об их директору. Какие мерывоздействия к ним будут применены?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gresovanatalya
natkuv7
tigo1
Юлия1972
valerii_Georgievna915
Катерина Телюкин925
aeykin
Sergei1805
Shitikov-M.A.1307
Smolkovaya
emilmishin1032
Шуршилина_Ильич
Svetlana191
elenak26038778
TrubnikovKlimenok926