Герасименко
?>

Составьте ЭССЕ на тему: "Я в школьном образовании".

Обществознание

Ответы

gladkihvv

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.

Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.

Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что в современном мире без достойного образования прожить невозможно.

Объяснение:

Анатольевич Сергей7
1. Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не связаны с принадлежностью человека к государству):право на жизнь (ст. 20)право на достоинство (ст. 21, ч. 1)право на безопасность (ст. 21, ч. 2)право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24, ч. 2)право на неприкосновенность жилища (ст. 25)право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)свобода совести и вероисповедания (ст. 28)свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)право на информацию (ст. 29, ч. 4)Политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц):право на информацию (ст. 29)право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30)право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31)право на участие в управлении делами государства (ст. 32, ч. 1)право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2)право обращений в государственные органы (ст. 33)Экономические (в числе социально-экономических):свобода предпринимательской деятельности (ст. 34)право на частную собственность (ст. 35, 36)право наследования (ст. 35, ч. 4)свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37)право на защиту от безработицы (ст. 37)Социальные (в числе социально-экономических):право на отдых (ст. 37)право на материнство, детство и отцовство (ст. 38)право на социальное обеспечение (ст. 39)право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41)право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на образование (ст. 43)Культурные:свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1)право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2)доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2)Экологические (выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями):право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42)право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42)

Все права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.

Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:

Соблюдение законов (ст. 15, ч. 2)не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (ст. 17, ч. 3)заботиться о своих детях, их воспитании (ст. 38, ч. 2)по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудо родителях (ст. 38, ч. 3)Основное общее образование обязательно (ст. 43, ч. 4)[2]Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (ст. 43, ч. 4)Охрана исторических и культурных памятников (ст. 44, ч. 3)Уплата налогов (ст. 57)Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58)Защита Отечества (ст. 59, ч. 1)
arbekova

Бурида́нов осёл (лат. Asinus Buridani inter duo prata — буриданов осёл между двух лужаек)  — философскийпарадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может всё-таки рационально сделать выбор?

Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию моральногодетерминизма — что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.

Позже другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу.

В рамках логики самой задачи можно, однако, показать, что рационально мыслящий осёл никогда не умрёт с голоду, хотя и нельзя сказать, какую копну сена он выберет. Отказ от еды можно тоже считать выбором. Таким образом, из трёх вариантов выбора (копна слева, копна справа и голодная смерть) третий вариант будет хуже всех, поэтому осёл его не выберет никогда.

Также в некоторых интерпретациях рассматривается и возможное изменение ситуационного контекста: соединение двух копн в одну, вследствие чего дихотомия исчезает.

Три дня наблюдали за ним торговец и философ Буридан. И, наверное, все трое умерли бы с голоду, если бы торговец наконец не сдался и не сдвинул две охапки обратно в одну.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте ЭССЕ на тему: "Я в школьном образовании".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyastatsenko3894
danya1509379
Dmitrii836
Ka-shop2791
konss2
Delyaginmikhail
Minchenkova
moskvabelarus
AleksandraRuslan504
smint056950
zakupki
dionissia2
filimon211
mariy-inkina8
lorsam36