manu95957
?>

3.Составить 2 линии сравнения с понятиями «референдум» и «выборы». По карточке №3 (одну линию сравнения с отличительными признаками и одну линию с общим признаком) Карточка №3 1.По сравнению с 2. Так же, как и 3.Как, так и 4.Сравнивая, можно сказать 5.Кроме..., ещё 6.Помимо 7.Больше чем 8.Не только, а и 9.Наряду с 10.Если, то... 11.В отличие от

Обществознание

Ответы

kashschool3
Моральные ценности ориентируют человека в его поведении. Это оказывается возможным не в силу того, что человеку выгодно или приятно принимать их во внимание в своих решениях и действиях. Эти ценности функционируют таким образом, что оказывают воздействие на волю человека. Моральные ценности не просто провозглашаются, они всегда провозглашаются еще и в такой форме, которая указывает на необходимость их практического воплощения в действиях. Следование моральным ценностям воспринимается человеком как долг. Неис­полнение долга воспринимается как вина и переживается в укорах и муках совести.

Совесть представляет собой человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному — неисполненность долга.

Бессовестным называют человека, в котором отсутству­ет совесть как мощный внутренний контролер. Такой че­ловек, по сути дела, безнравствен, ибо им не усвоены, не приняты душой важнейшие моральные ориентиры. Бессовестного сдерживает только внешний контроль, его нужно караулить, хватать за руку, стеречь, дабы он не наносил вреда окружающим. Как только существо бес­совестное получает свободу, оно тут же проявляет свою безбрежную зловредность: лжет, крадет, издевается над другими без зазрения совести. Интересно то, что психо­логи обратили внимание на следующий факт: в семьях, где существует жесткий внешний контроль и жестокие наказания, больше шансов вырастить бессовестного че­ловека, не понимающего ничего, кроме плетки. Он бу­дет идти к своей цели, стремясь избегать внешнего нака­зания и нисколько не обращая внимания на страдания окружающих. В то же время семьи, где превалируют мяг­кие, доверительные отношения, воспитывают совестли­вых детей, у которых высок уровень внутреннего само­контроля и моральной рефлексии. Люди, вырастающие в атмосфере внимания и ласки, глубоко усваивают мо­ральные нормы и идеалы, они сочувствуют окружающим, воспринимают их страдания как свои и стремятся не де­лать зла.
dimaaristov
1)План:
1) удобное мерило при обмене
2) металл наиболее удобные деньги
3) два полезных свойства
4) эквивалент стоимости
6) первоначально использовали шкуры,зерно,соль,вино
2) Деньги.
Деньги - товар особого рода, который одновременно выполняет роль измерителя ценности всех остальных благ и является средством осуществления расчетов при обмене благами. Деньги — атрибут товарного производства, т. е. такого производства, в котором блага — товары и услуги — специально создаются для обмена и продажи. Поэтому роль денег в становлении рыночной системы хозяйства поистине велика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Составить 2 линии сравнения с понятиями «референдум» и «выборы». По карточке №3 (одну линию сравнения с отличительными признаками и одну линию с общим признаком) Карточка №3 1.По сравнению с 2. Так же, как и 3.Как, так и 4.Сравнивая, можно сказать 5.Кроме..., ещё 6.Помимо 7.Больше чем 8.Не только, а и 9.Наряду с 10.Если, то... 11.В отличие от
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlrkinn
smint056950
kon200182
galinab1111326
maryshecka
artemy682719
Stenenko
Федор_Рауф1592
olkay
avon-central
medvik
stic1995
bas7572513
Anatolevich667
annino