AMR89154331531
?>

Прочитав пункт «Зачем экономике государство», выпишите аргументы, подтверждающие точку зрения, что государственное регулирование необходимо экономике страны.

Обществознание

Ответы

lshimina65
1) 1. Демократия как согласование интересов.
2. Демократия как состязательная система.
3. Принятие решений в демократическом обществе.
4. Вопросы, по которым принимаются решения демократическим путём.

2) 1) процесс, в котором были бы согласованы интересы всех;
2) пояснение авторских слов: в демократическом обществе должны быть услышаны все, решения должны приниматься в интересах большинства граждан, с их ведома.

3) 1. Две стороны демократии:
а) демократия — состязательная система, обеспечивающая честную конкуренцию конфликтующих интересов;
б) демократия — система организации общественного обсуждения, призванная вырабатывать и продвигать общие интересы и коллективные цели;
2. Определение демократии:
«Демократия — форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод».

4) 1. Две характерные черты демократического пути принятия решений, например:
а) отражение в принимаемых решениях мнений и настроений большинства граждан;
б) широкое обсуждение проектов политических решений и законопроектов в общественных организациях и средствах
массовой информации;
в) гласность и открытость процесса разработки и принятия решений;
г) учёт при принятии решений противоречивых позиций и взглядов.
2. Пример: в школе все важнейшие решения о программах, ведении курсов по выбору, организации летнего отдыха школьников принимаются советом школы, куда входят и ученики, и педагоги, и родители

5)1. организация не является демократической, так как в ней решения принимаются без учёта интересов большинства участников, рядовые члены организации бесправны и безгласны.
Может быть дан другой ответ на вопрос. ответ на вопрос без развёрнутого пояснения, аргументации не засчитывается при оценивании.
2. Фрагмент текста: «В той мере, в какой любая из … организаций, практик или структур включает в себя элементы демократического принятия решений, она представляет собой демократию» ИЛИ «Демократия представляет собой систему организации общественного обсуждения, призванную вырабатывать и продвигать общие интересы и коллективные цели»

6. 1) без состязательности участников есть вероятность, что утвердится не наиболее правильная точка зрения, а позиция самого влиятельного лица;
2) каждая из выдвигаемых точек зрения должна быть в равной мере доведена до сведения общества, у граждан должна быть возможность их оценить и высказаться, только так возможно демократическое управление.
MikhailNechaeva
Исследуются отношения, складывающие в процессе взаимодействия между представителями различных поколений. Интервал между поколениями составляет 25-30 лет. Как видно из данных, полученных в ходе исследований, межпоколенческая взаимодействия тесно связаны с возрастом и социальным статусом человека. Исследование межпоколенческой организации жителей Тюменской области позволило выявить ряд общих, региональных и специфических социальных проблем представителей различных поколений.
.В Процессе трансформации российского общества изменились взаимоотношения между представителями различных поколений. Сложились различные подходы к определению понятия «поколение». Известно, что интервал между поколениями составляет 25–30 лет, а в течение определенного времени одновременно живут представители нескольких поколений, что отражает среднюю разницу лет между родителями и детьми. Связь между поколениями определяет процесс преемственности культуры, трансляцию ценностей и образа жизни. Каждое поколение осваивает достигнутый уровень развития предыдущего и на этой основе становится инициатором преобразований, модернизации, трансформации общественной и личной жизни [1]. X. Ортега-и-Гассет отмечает, что «поколения представляют собой самое важное историческое понятие, являются той траекторией, по которой движется история» [2].К. Маннгейм подчеркивал внутреннее, духовное единство каждого поколения и связывал жизненный путь личности с историческими событиями [3]. К. Аттияс-Донфю показал, что в семье происходит взаимодействие между поколениями, которое иногда приводит к конфликтам [4]. Движение и смену поколений Л. Фойер связывает с «поколенческими волнами». Идеология представляет средство самоутверждения пришедшего к активной общественной жизни поколения [5]. Представители других школ изучали биографии людей, принадлежащих одному поколению; проблемы старения поколений, их преемственности и соотношения традиций и новаторства в их взаимодействии [6, 7].
 
Разделение по поколениям авторы производили следующим образом:˗ младшее поколение — это поколение детей, которое включает в себя респондентов в возрасте до 30 лет;˗ среднее поколение — это поколение родителей детей, которые находятся в возрасте от 31 до 50 лет;˗ старшее поколение в возрасте от 51 года и старше - это бабушки и дедушки младшего поколения и родители среднего поколения [8].Результаты исследования межпоколенческих взаимодействий рассмотрим на основе анкетного опроса, проведенного в 2013 году. Анализ ответов на вопрос, какие ценности важны для респондентов и какие сегодня утрачены, показывает, что наиболее важными являются личное счастье в семье, жизнь человека как самоценность и благополучие, доходы, комфорт. Перечисленные ценности важны для трех четвертей о Пятерку замыкают еще две ценности — это взаимо со стороны детей (родителей) и работа как средство заработка.В поколенческих изменениях ценностных ориентаций просматривается поселенческая специфика. В столичных сообществах, как отмечает Г.Р. Хамзина, изменения интенсивны и протекают по западному типу. В полупровинциальных сообществах (население крупнейших российских городов) изменения существенны, хотя отличаются по своему характеру от изменений столичной модели. В провинциальных сообществах (население малых городов и села) изменения происходят медленнее. В сверхпровинциальных/постпериферийных сообществах изменения этой сферы не существенны [11].Приведем набор причин, приведших к утрате ценностей [12]. Из предложенного списка участникам опроса разрешалось выбрать только три: влияние западной идеологии (40,8 %);изменения в системе образования и воспитания (34,1 %);изменения в самом человеке, его целях и ориентирах (30,6 %).отсутствуют конфликты и проблемы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитав пункт «Зачем экономике государство», выпишите аргументы, подтверждающие точку зрения, что государственное регулирование необходимо экономике страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олегович Паутова
djevgen
dilbaryan76
ERodina1
askorikova
julianikaleksandrova
elhovskoemodk
webotryvclub21
Бернард pokerman
dmitzu8594
optikaleks7
Юлия1972
baltgold-m27
ismailovi670771
markitandl