Занятость как социально-экономическое явление можно определить как общественно полезную деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей и приносящую трудовой доход.
кроме того под занятостью как экономической категории следует понимать совокупность социально-экономических отношений в обществе, обеспечивающих возможности приложения труда в различных сферах хозяйственные идеальности и выполняющих функцию связующего звена в производстве рабочей силы на всех уровнях организации общественного труда и производства
1. Страх перед высотой , польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов . , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой . 2. Страх потерять близких , польза - будет заботится о родных , вред чрезмерная опека , излишняя забота . 3. Страх перед неизвестными животными ( например , змей ) . Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных ( домашних и диких ) , не триска заразиться болезнями , которые переносят болезни , Вред - меньше получает информации , меньше развивается , меньше , появляются грыппы людей - которые уничтожают животных ( некоторые из них приносят и пользу человеку )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с эссе на тему: "Деструктивная толерантность". Писал всегда только сочинения, но эссе никогда. Можете даже только введение написать заранее!
Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.