Ляпунов_Владмирович
?>

Объясните, как вы понимаете смысл высказывание:"Чем выше культура, тем богаче язык. " (Антон Павлович Чехов)

Обществознание

Ответы

ksenyabobrovich7214

Выходит так, как будто чем богаче язык, тем выше культура. А по-моему, наоборот: чем выше культура, тем богаче язык. Количество слов и их сочетаний находится в самой прямой зависимости от суммы впечатлений и представлений: без последних не может быть ни понятий, ни определений, а стало быть, и поводов к обогащению языка.

Объяснение:

Никита_Тузов

Гражданские права:

право на жизнь (ст.3);

право на свободу (ст.4);

право на свободу мысли, совести и религии (ст.18);

право на свободу передвижения и местожительства (ст.13);

право вступать в брак и образовывать семью (ст.16);

право владеть имуществом (ст.17);

право покидать страну и возвращаться в неё (ст.13, ч.2);

право искать убежище (ст.14);

право не безопасность, предотвращение пыток или жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство обращений и наказаний (ст.5);

запрещение произвольного ареста, задержания или наказания (ст.9);

запрещение произвольного вмешательства в личную и семейную жизнь или тайну корреспонденции (ст.12).

процедурные права:

право на признание правосубъективности (ст.6);

право на равенство перед законом и на равную защиту со стороны закона (ст.7);

право на эффективное восстановление в правах (ст.8);

право на рассмотрение дела гласно и независимым судом (ст.10);

право на презумпцию невиновности (ст.11, ч.1);

запрещение осуждения “задним числом”, по ещё не принятому на момент деяния закону (ст.11, ч.2);

право на гражданство (ст.15).


Политические права:

право на свободу мысли, совести и религии (ст.18) — это право имеет двойной статус: гражданское и политическое;

право на свободу убеждений и на свободное их выражение (ст.19);

право на свободу мирных собраний и ассоциаций (ст.20);

право принимать участие в управлении своей страной (ст.21).


Экономические, социальные и культурные права:

право на труд (ст.23);

право на создание профессиональных союзов (ст.23, ч.2);

право на социальное обеспечение (ст.22);

право на защиту семьи, детства и им (ст.16.25);

право на достойный уровень жизни (ст.25);

право на образование (ст.26);

право участвовать в культурной жизни общества (ст.27).

mvolkov8

Материальное положение оказывает очень сильное влияние на формирование человеческой личности, будучи тесно связано с удовлетворением потребностей человека.

Можно расссмотреть это утверждение, опираясь на пирамиду потребностей Маслоу, согласно которой переход к социальнозначимым потребностям возможен, только после удовлетворения базовых. И если у человека недостаточно денег, на еду, одежду, коммунальные услуги, ему не до культурно-нравственного развития.

Примером такой зависимости может быть профессия учителя. Если посмотреть в разрезе истории или на примере разных стран, то чётко видно, что там(или тогда), когда профессия учителя высоко оплачивалась, у учителей была возможность заниматься своим личностным ростом и это проявлялось в том числе в уважении со стороны общества.

Поэтому я согласен с утверждением, что материальное благополучие  отдельных членов общества определяет социальное благополучие, которое формируется отдельными личностями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как вы понимаете смысл высказывание:"Чем выше культура, тем богаче язык. " (Антон Павлович Чехов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksana-popova
POMILEVAVladimirovna269
tat122
armusaeff
Бисеров-Чистякова
sveta300856729
kun1969
Баранов276
alexst123012225
Андреевнатест707
Кожуховский398
petrakovao
Koshkina Alekseevna
yurassolo747
gdmaslo