В начале узнаем и поймем, что означают данные понятия.
МИРОВОЗЗРЕ́НИЕ, -я, ср. Совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение к действительности.
Самовоспитание в сфере нравственности — это прежде всего самоконтроль,
предъявление высоких требований к самому себе во всех видах деятельности.
Утверждению нравственности в сознании, деятельности каждого человека
многократная реализация положительных моральных норм каждой личностью, или,
говоря иначе, опыт добрых дел.
Человеку важно иметь принципы, убеждение, иметь собственное мнение по любому вопросу,
так как если человек не имеет всего вышеперечисленного, то он/а течет по течению и никогда не будет плыть против течения, идти против людей, против толпы.
Это будет безвольная тень, которая пойдет туда куда подует легкий ветерок. Человек не будет иметь собственного стержня и будет исполнителем всю жизнь, рабом чужих желаний.
Как понимает это дорога вниз и судьба у человека стать преступником, потому что достойного будущего у такого недочеловека не будет.
Мировоззрение важно начать формировать у детей с самого раннего детства.
Человека бьет жизнь и не дает получить сразу желаемое.
Поэтому в подобных тяжелых ситуациях и обстоятельствах закаляется характер и дух человека. И если человек сам себя контролирует ежедневно и воспитывает, и сила воли и духа растут с каждым днем то вырастит достойный член общества. С таким человеком все захотят дружить и работать.
В этом и состоит важность мировоззрения и самовоспитания.
Эти понятия в становлении человека как Личности в Социуме, и самого Человека с Большой буквы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные. В стране Z ученые спрашивали совершеннолетних граждан: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы. Выберите все верные ответы. Доля тех, кто знает о глобальных проблемах, но никак их не ощущают, выше среди 20- летних (по сравнению с 40-летними Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше чем тех, кто уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Менее трети о обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно. Больше о ежедневно ощущают проявления глобальных проблем в своей жизни, чем уверены, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Четверть 40-летних считают, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь. Допустимое кол-во ошибок: 2 Результаты о отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе о информации? Выберите все варианты. В стране Z сложилась сложная экологическая ситуация В стране Z популярны экологические движения Экологические проблемы не волнуют людей Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся У людей нет однозначного представления о влиянии глобальных проблем на их повседневную жизнь
Модуль «Основы исламской культуры» знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры мусульманства или ислама. Ислам возник в VII веке у жителей Аравийского полуострова — арабов. Его появление связано с именем пророка Мухаммада, с Откровением, которое он получил от Бога, записанным в Коране. Коран — Священное Писание, которое на протяжении двадцати трех лет ни Мухаммаду через ангела Джибрила.
Коран — главный источник вероучения ислама, его нравственно- этических и правовых норм. Постепенно не только арабы, но и многие другие народы приняли ислам. Они стали жить по предписаниям Корана и Сунны. Сунна является вторым источником мусульманского вероучения и права, в ней сохранены высказывания пророка, а также всё, что знают мусульмане о его жизни, поступках, нравственных качествах.
Ислам сформировал целостную систему духовных и нравственных ценностей, которые вошли в жизнь всех мусульманских народов. Взаимоотношения мусульман в семье, в обществе, в быту неразрывно связаны с религиозным учением ислама. При этом в каждом мусульманском регионе сохранились свои особенные традиции и обычаи, отражающие их географические, исторические и этнические условия существования. Именно это разнообразие послужило толчком к развитию правовых школ и религиозных течений, которые позволили исламу в дальнейшем найти своё место в разных обществах и исторических эпохах. Благодаря такому разнообразию ислам получил статус мировой религии и активно распространяется на всех континентах, находя всё большее число последователей.
Ислам в России имеет свою древнюю историю, особое место и нашёл своеобразные пути развития. Первое знакомство народов нашей страны с этой религией состоялось ещё в 643 году, когда отряды мусульман добрались до древнего дагестанского города Дербент. И хотя в те годы ислам не укоренился на Северном Кавказе в качестве доминирующей религии, именно это первое знакомство с мусульманами-арабами дало толчок развитию торговых и культурных связей с исламским миром и стало отправной точкой для распространения ислама на территориях, впоследствии вошедших в Российскую империю. Благодаря этим связям ислам со временем закрепился во многих регионах Кавказа, Поволжья, мусульманские общины возникли на Урале и в Сибири.
Культура мусульманства в нашей стране самобытна и уникальна, она имеет свои особенности, формировавшиеся на протяжении многих веков под влиянием российских реалий, в условиях тесного взаимодействия мусульман с последователями других традиционных для России религиозных верований, культур. Основными темами модуля «Основы исламской культуры» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» являются: «Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции», «Столпы ислама и исламской этики», «Обязанности мусульман», «Для чего построена и как устроена мечеть», «Мусульманское летоисчисление и календарь», «Ислам в России», «Семья в исламе», «Нравственные ценности ислама», «Искусство ислама». Завершается изучение темой «Праздники мусульман». Кроме сведений о мусульманских праздниках, учащиеся узнают о праздниках народов России, для которых ислам является традиционной религией.