makashi28
?>

Во Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальный конфликт всегда приводит к негативным последствиям. Б. Социальные конфликты могут происходить во всех сферах жизни общества. Варианты ответов верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны Во Укажите политический конфликт. Варианты ответов Между двумя чиновниками Между государственной властью и местным самоуправлением Между Товариществом собственников жилья и жителями дома Между одноклассниками по во доверия государственной власти Во Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответов Межнациональные конфликты представляют собой разновидность социальных конфликтов. Межнациональные конфликты могут быть связаны со справедливой борьбой народов за свои права. Особенностью межнациональных конфликтов является то, что они возникают и действуют только на уровне деятельности законодательной и исполнительной властей. Причины возникновения межнациональных конфликтов всегда обусловлены решением политических проблем. Межнациональные конфликты представляют собой особую форму взаимодействия этносов, стремящихся улучшить свое положение за счет противостоящей стороны. Во Верны ли суждения? А. Эволюционный путь развития сопровождается болезненной ломкой общественных отношений, насилием, кровопролитием. Б.В современном мире большинство государств выбирают эволюционный путь развития. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Какие действия, как правило смягчать межнациональные конфликты? Варианты ответов Игнорирование причин конфликтов и проблем Ущемление прав одних народов в интересах других Предоставление национально-культурной автономии народам Во Выберите примеры эволюционного пути развития Варианты ответов Налоговая реформа княгини Ольги Революция в Нидерландах Судебная реформа Ивана Грозного Реформация во Франции Во Верны ли следующие суждения о последствиях социальных конфликтов? А. Социальные конфликты всегда усиливают ожесточение, отвлекают людей от решения насущных проблем. Б. Социальные конфликты всегда разрешить проблемы, позволяют людям осознать свои интересы. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Политические конфликты по сфере рас бывают: Варианты ответов экономические, социальные, культурные слабые, средние, сильные внутриполитические, внешнеполитические, межгосударственные Во Верны ли следующие суждения о социальном неравенстве? А. Социальное неравенство проявляется в наличии льгот и привилегий Б. Социальное неравенство проявляется в различии умственных людей. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Выберите верные суждения о социальных конфликтах Варианты ответов Социальные конфликты складываются только в экономической сфере общества. Социальный конфликт предполагает противоборство сторон. Сторонами социального конфликта могут быть большие социальные группы. Социальные конфликты всегда ведут к негативным последствиям. Конфликтное взаимодействие существует в любом типе общества.

Обществознание

Ответы

NataliaBerezovskaya33
Укаждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня я хотела бы избавится от ненужного качества в моем характере-моя неуверенность. можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. и конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос , причем мой ответ был верен , но я не сказала его( по крайней мере в слух). можно еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и  конечно же   хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Coverplus30
Ведущие целевые установки: рабочая программа, являясь нормативно- документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса. в программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества. цели обучения с учетом специфики предмета: цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: • воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; • развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации —  в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; • формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; • овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; • формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. кроме того, учебный предмет «обществознание» в основной школе призван предпрофильному самоопределению школьников, а так же наиболее разносторонней подготовке к егэ. конкретизация целей обучения с учетом специфики школы: обучения предмету: содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации; формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства; воспитание гражданственности и любви к родине; создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём, адекватных современному уровню научных знаний; выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, , различными расовыми, национальными, этническими и социальными группами; в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений; ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.  исходя из заявленных целей выдвигаются следующие  образовательные   преподавания курса обществознания: -    ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; -    раскрытие закономерностей общественной  жизни; -    выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; -    определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; -    утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; -    формирование демократической системы  ценностей подрастающего поколения; -    создание условий для раскрытия творческих способностей личности; -    развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальный конфликт всегда приводит к негативным последствиям. Б. Социальные конфликты могут происходить во всех сферах жизни общества. Варианты ответов верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны Во Укажите политический конфликт. Варианты ответов Между двумя чиновниками Между государственной властью и местным самоуправлением Между Товариществом собственников жилья и жителями дома Между одноклассниками по во доверия государственной власти Во Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответов Межнациональные конфликты представляют собой разновидность социальных конфликтов. Межнациональные конфликты могут быть связаны со справедливой борьбой народов за свои права. Особенностью межнациональных конфликтов является то, что они возникают и действуют только на уровне деятельности законодательной и исполнительной властей. Причины возникновения межнациональных конфликтов всегда обусловлены решением политических проблем. Межнациональные конфликты представляют собой особую форму взаимодействия этносов, стремящихся улучшить свое положение за счет противостоящей стороны. Во Верны ли суждения? А. Эволюционный путь развития сопровождается болезненной ломкой общественных отношений, насилием, кровопролитием. Б.В современном мире большинство государств выбирают эволюционный путь развития. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Какие действия, как правило смягчать межнациональные конфликты? Варианты ответов Игнорирование причин конфликтов и проблем Ущемление прав одних народов в интересах других Предоставление национально-культурной автономии народам Во Выберите примеры эволюционного пути развития Варианты ответов Налоговая реформа княгини Ольги Революция в Нидерландах Судебная реформа Ивана Грозного Реформация во Франции Во Верны ли следующие суждения о последствиях социальных конфликтов? А. Социальные конфликты всегда усиливают ожесточение, отвлекают людей от решения насущных проблем. Б. Социальные конфликты всегда разрешить проблемы, позволяют людям осознать свои интересы. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Политические конфликты по сфере рас бывают: Варианты ответов экономические, социальные, культурные слабые, средние, сильные внутриполитические, внешнеполитические, межгосударственные Во Верны ли следующие суждения о социальном неравенстве? А. Социальное неравенство проявляется в наличии льгот и привилегий Б. Социальное неравенство проявляется в различии умственных людей. Варианты ответов верно только А верно только Б верно А и Б не верно А и Б Во Выберите верные суждения о социальных конфликтах Варианты ответов Социальные конфликты складываются только в экономической сфере общества. Социальный конфликт предполагает противоборство сторон. Сторонами социального конфликта могут быть большие социальные группы. Социальные конфликты всегда ведут к негативным последствиям. Конфликтное взаимодействие существует в любом типе общества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fhf3624
d5806252
Владимирович_Ралина
MikhailovnaAnastasiya
artbogema2016
galkar
LYuBOV
Елена
valentinakarma2800
Kondratchik Vladimir
Mikuspavel2
kulinarprotv
Soliyabronzoni
di-bobkov1985
сергеевич1958