Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовь вместе с друзьями три сообщения. 1. "Мы любим наш край" (замечательные уголки края, памятники природы, особо охраняемые территории, животные, обитающие на территории края) 2. "Мы губим наш край" (неблагополучие края, необдуманные действия людей, - свалки загрязнение земли и водоемов, рукотворные пожары, незаконные вырубки и браконьеры, истребляющие животных 3. "Отдаем долги природе" (что делается в крае для защиты природы, восстановления лесов, земли, животного мира, что делают госуд. органы и местные общественные организации, кто охраняет и восстанавливает природные богатства). Нужно рассказать про город Брянск
межличностные отношения свойственны только для людей. все животные так или иначе взаимодействуют друг с другом, но при этом отношениями назвать это нельзя. лишь человеку свойственна эмоциональность и осознанное восприятие всего происходящего. в чем состоят основные особенности межличностных отношений? именно в том, что они складываются и развиваются, основываясь на определенных чувствах людей по отношению друг к другу.
бывают и такие случаи, когда человек не испытывает никаких эмоций по отношению к индивиду, с которым он вступает во взаимодействия. примером может служить общение с продавцом, кондуктором, парикмахером. все длительные межличностные отношения положительными либо отрицательными чувствами. к одним людям мы испытываем симпатию, с другими же общаемся по необходимости.