timpavilion23
?>

Что предпринимал Петр I для сохранения природных богатств России? 2.Как люди относятся к природе? (раскрой 2 позиции) 3.Выпиши 3 правила экологической морали.

Обществознание

Ответы

arsen-ai-ti

1) Он издал ряд указов с запретом жечь леса, пасти в них коз и свиней, делать тес (чтобы сократить отходы древесины).

Немало деревьев Петр 1 посадил лично.

В 1702 г. был заведен в Москве Аптекарский сад.

Были запрещены хищнические охоты и рыбной ловли

николаевич-Елена988
Первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. Наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. Последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. Именно потребности, их так или иначе упорядоченные системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. Потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и исторически многие из них обновляются. В наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «Последнюю группу исходных потребностей, - пишут П. В. Симонов и П. М. Ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. Познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. Его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» . Весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации. Если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, вс потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти. 
mrvasilev2012
  Homo habilis — человек умелый. Костные остатки его были обнаружены в 1959 г. в Танзании. Возраст их определен примерно в 2 млн. лет. Рост этого существа достигал 150 см. объем головного мозга был на 100 см  больше, чем у австралопитеков, зубы человеческого типа, фаланги пальцев как у человека, сплющены. Хотя в нем сочетались признаки, как обезьян, так и человека, переход этого существа к изготовлению галечных орудий (хорошо выделанных каменных) свидетельствует о появлении у него трудовой деятельности. Они могли ловить животных, бросать камни и совершать другие действия. Кучи костей, находящиеся вместе с ископаемыми остатками человека умелого, свидетельству ют о том, что мясо стало постоянной частью их диеты. Эти гоминиды пользовались грубыми каменными орудиями труда.
[биология человека]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что предпринимал Петр I для сохранения природных богатств России? 2.Как люди относятся к природе? (раскрой 2 позиции) 3.Выпиши 3 правила экологической морали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristinagaspa62
yorestov
gdmaslo
vladusha47713
platonm777639
AntonovaAvi1716
a8227775
sindika
mustaev
zvezda-71
ka-shop
femida69
Мария1414
gamolml
Shlapakov1911aa