ответ:
огонь. первое место оспорить сложно. люди открыли полезные свойства огня довольно давно. с его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от или извержений вулканов. страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. в результате многие последующие открытия стали возможны лишь огню - керамика, металлургия, паровые машины и т.д. путь к самостоятельному получению огня был долог - люди поддерживали огонь в своих пещерах, пока не научились добывать его с трения. брались две палочки сухого дерева, в одной из которых была лунка. первая ставилась на землю и прижималась. вторую же вставляли в лунку и начинали быстро вращать между ладонями. дерево нагревалось и воспламенялось. конечно, такой процесс требовал определенной сноровки. с развитием человечества возникли и иные способы получения открытого огня.
ответ:
предмет: естествознание
класс: 3 «в» класс
земля и космос. земля. космос.
школа: №6 им.а.с.макаренко
количество присутствующих: 26
количество отсутствующих:
дата: 31.01.2019г
тема урока: как устроена наша планета.
учитель: лобикова о.н.
цели обучения
3.4.1.1 объяснять и графически изображать сферы земли;
3.1.2.1 определять виды источников информации;
3.1.2.2 определять преимущества и недостатки источников информации;
цели урока
учащиеся устанавливают взаимосвязь между оболочками земли; понимают значение деятельности человека на состояние сфер земли.
критерий оценивания
учащиеся рассказывают о влиянии различных факторов на объекты живой и неживой природы.
языковые цели
учащиеся могут объяснять результаты хозяйственной деятельности человека по отношению к окружающему миру, рассказывать о зависимости сфер и влиянии друг на друга.
лексика и терминология: взаимодействие, земная кора.
полезные фразы для диалогов и письма:
какие условия необходимы животным для жизни?
как человек вмешивается и меняет состояние оболочек?
.
ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-mir-vokrugh-nas.html
приложение 4
конец урока
4 мин
рефлексия. оценивание «радуга».
- я думаю, что все услышали обращение земли, что человек обязательно будет другом природе. и над нашей планетой поднялась разноцветная радуга. на каждом цвете написаны фразы, прикрепите свой смайлик на ту дорожку, которая соответствует вашему настроению и уровню усвоения материала в конце урока.
приложение 5
дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? какие вы планируете поставить перед более способными учащимися?
оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
межпредметные связи здоровье и соблюдение техники безопасности
дифференциация выражена в подборе , в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.
формативное оценивание игра «верно – неверно», учащиеся закрепляют изученный материал предыдущих уроков, при карточек черного и белого цветов, отмечают согласие\либо несогласие с утверждением. взаимооценивание по дескрипторам в листах оценивания.
межпредметная связь осуществляется в деятельности учащихся: формирование навыков работы с ножницами, клеем, маркерами. здоровьесберегающие технологии.
на уроке используется физминутка для снятия напряжения и развития двигательной активности.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По мнению некоторых учёных, люди беднеют не из-за промышленной отсталости страны, а из-за чрезмерного угнетения их государством.государство , подавляющее инициативу, уничтожает средний класс.а тем, где нет мощногосреднего класса, поляризация на бедных и богатых сильнее. как бы вы прокомментировали это точку зрения?