vasilevich-F
?>

По мнению некоторых учёных, люди беднеют не из-за промышленной отсталости страны, а из-за чрезмерного угнетения их государством.государство , подавляющее инициативу, уничтожает средний класс.а тем, где нет мощногосреднего класса, поляризация на бедных и богатых сильнее. как бы вы прокомментировали это точку зрения?

Обществознание

Ответы

avtalux527
Все правильно.   наше государство  и само ничего не развивает, и людям не дает.государство поддерживают сейчас только одну инициативу - грабежа населения. кто в среднем классе это понял, сейчас уже богатый.   
extremhunter

ответ:

огонь. первое место оспорить сложно. люди открыли полезные свойства огня довольно давно. с его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от или извержений вулканов. страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. в результате многие последующие открытия стали возможны лишь огню - керамика, металлургия, паровые машины и т.д. путь к самостоятельному получению огня был долог - люди поддерживали огонь в своих пещерах, пока не научились добывать его с трения. брались две палочки сухого дерева, в одной из которых была лунка. первая ставилась на землю и прижималась. вторую же вставляли в лунку и начинали быстро вращать между ладонями. дерево нагревалось и воспламенялось. конечно, такой процесс требовал определенной сноровки. с развитием человечества возникли и иные способы получения открытого огня.

natkul22

ответ:

предмет: естествознание

класс: 3 «в» класс

земля и космос. земля. космос.

школа: №6 им.а.с.макаренко

количество присутствующих: 26

количество отсутствующих:

дата: 31.01.2019г

тема урока: как устроена наша планета.

учитель: лобикова о.н.

цели обучения

3.4.1.1 объяснять и графически изображать сферы земли;

3.1.2.1 определять виды источников информации;

3.1.2.2 определять преимущества и недостатки источников информации;

цели урока

учащиеся устанавливают взаимосвязь между оболочками земли; понимают значение деятельности человека на состояние сфер земли.

критерий оценивания

учащиеся рассказывают о влиянии различных факторов на объекты живой и неживой природы.

языковые цели

учащиеся могут объяснять результаты хозяйственной деятельности человека по отношению к окружающему миру, рассказывать о зависимости сфер и влиянии друг на друга.

лексика и терминология: взаимодействие, земная кора.

полезные фразы для диалогов и письма:

какие условия необходимы животным для жизни?

как человек вмешивается и меняет состояние оболочек?

.

ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-mir-vokrugh-nas.html

приложение 4

конец урока

4 мин

рефлексия. оценивание «радуга».

- я думаю, что все услышали обращение земли, что человек обязательно будет другом природе. и над нашей планетой поднялась разноцветная радуга. на каждом цвете написаны фразы, прикрепите свой смайлик на ту дорожку, которая соответствует вашему настроению и уровню усвоения материала в конце урока.

приложение 5

дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? какие вы планируете поставить перед более способными учащимися?

оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

межпредметные связи здоровье и соблюдение техники безопасности

дифференциация выражена в подборе , в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.

формативное оценивание игра «верно – неверно», учащиеся закрепляют изученный материал предыдущих уроков, при карточек черного и белого цветов, отмечают согласие\либо несогласие с утверждением. взаимооценивание по дескрипторам в листах оценивания.

межпредметная связь осуществляется в деятельности учащихся: формирование навыков работы с ножницами, клеем, маркерами. здоровьесберегающие технологии.

на уроке используется физминутка для снятия напряжения и развития двигательной активности.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По мнению некоторых учёных, люди беднеют не из-за промышленной отсталости страны, а из-за чрезмерного угнетения их государством.государство , подавляющее инициативу, уничтожает средний класс.а тем, где нет мощногосреднего класса, поляризация на бедных и богатых сильнее. как бы вы прокомментировали это точку зрения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana-Kirakosyan1301
matterfixed343
inainainainaina0073
MikhailovichKrizhnaya578
Раисовна878
proh-dorohova5244
artem032100
Sergei1805
mamaevmvv3
jim2k
Владимирович_Ралина
Kochereva-Sergei
VadimovnaIgor
shabaev19542355
Усошина1059