Сайжанов
?>

Каж­дое об­ще­ство ценит опре­делённые ка­че­ства лич­но­сти выше дру­гих, и дети усва­и­ва­ют и раз­ви­ва­ют эти ка­че­ства бла­го­да­ря со­ци­а­ли­за­ции. Ме­то­ды со­ци­а­ли­за­ции за­ви­сят от того, какие имен­но ка­че­ства лич­но­сти це­нят­ся выше, и в раз­ных куль­ту­рах они могут быть очень раз­ны­ми. В аме­ри­кан­ском об­ще­стве вы­со­ко це­нят­ся такие ка­че­ства, как уве­рен­ность в себе, уме­ние вла­деть собой и агрес­сив­ность; в Индии тра­ди­ци­он­но сло­жи­лись про­ти­во­по­лож­ные цен­но­сти: со­зер­ца­тель­ность, пас­сив­ность. Эти куль­тур­ные цен­но­сти лежат в ос­но­ве со­ци­аль­ных норм. Нор­ма­ми на­зы­ва­ют­ся ожи­да­ния и стан­дар­ты, управ­ля­ю­щие вза­и­мо­дей­стви­ем людей. Не­ко­то­рые нормы пред­став­ле­ны в за­ко­нах, за­пре­ща­ю­щих во­ров­ство, на­па­де­ние на дру­го­го че­ло­ве­ка, на­ру­ше­ние кон­трак­та и т. д. Такие за­ко­ны яв­ля­ют­ся со­ци­аль­ны­ми нор­ма­ми, и те, кто на­ру­ша­ет их, под­вер­га­ют­ся на­ка­за­нию. На наше по­ве­де­ние в по­все­днев­ной жизни воз­дей­ству­ет мно­же­ство ожи­да­ний: мы долж­ны быть веж­ли­вы­ми по от­но­ше­нию к дру­гим людям; когда мы го­стим в доме друга, сле­ду­ет сде­лать по­да­рок для его семьи; в ав­то­бу­се надо усту­пать места по­жи­лым и ин­ва­ли­дам. Эти ожи­да­ния мы предъ­яв­ля­ем и к нашим детям. На по­ве­де­ние людей вли­я­ют не толь­ко нормы. Огром­ное воз­дей­ствие на их по­ступ­ки и стрем­ле­ния ока­зы­ва­ют куль­тур­ные иде­а­лы дан­но­го об­ще­ства. Кроме того, по­сколь­ку эти иде­а­лы фор­ми­ру­ют­ся на ос­но­ве мно­гих цен­но­стей, об­ще­ство из­бе­га­ет все­об­ще­го еди­но­об­ра­зия. На­при­мер, мы ценим науку, по­это­му имя Аль­бер­та Эйн­штей­на поль­зу­ет­ся почётом и ува­же­ни­ем. Мы также вы­со­ко ценим спорт, при­сва­и­вая зна­ме­ни­тым спортс­ме­нам вы­со­кий со­ци­аль­ный ста­тус. <...> Со­ци­а­ли­за­ция — дву­сто­рон­ний, раз­но­на­прав­лен­ный про­цесс. Про­ис­хо­дит вза­и­мо­вли­я­ние между био­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и куль­ту­рой, а также между теми, кто осу­ществ­ля­ет со­ци­а­ли­за­цию, и теми, кто со­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся. (По П. Смел­зе­ру) . С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Как автор ха­рак­те­ри­зу­ет со­ци­а­ли­за­цию? От чего, по его мне­нию, за­ви­сят ме­то­ды со­ци­а­ли­за­ции?

Обществознание

Ответы

Павел
Учёные в наше время относят древнеегипетский язык к афразийским. Лингвисты считают, что его грамматика близка к грамматике семитских языков, с которыми у него немало общего и в плане лексики.
Очень сложно сделать вывод о языке, на котором говорили в Древнем Египте. Одна из причин - особенность египетской  системы письма. На раннем этапе письмо представляло совокупность пиктограмм (рисунков, изображающих животных, птиц, растения и пр.) и геометрических фигур - такая письменность называлась греками иероглификой. Некоторые знаки со временем стали обозначать слоги. Такие знаки стали добавляться к иероглифам-словам. Некоторые клинописные рукописи, датируемые серединой 2 тыс. до н.э. содержат сведения об Египте. Древнегреческие транскрипции египетских слов, а также арамейские транскрипции реконструировать звучание египетских слов.
Мало известно о других древних хамитских языках, на которых говорили в Африке, что затрудняет степень родства между ними и египетским языком. Самые ранние  надписи на африканских языках, не считая древнеегипетского, относятся к началу н.э. Факты в пользу библейского сообщения о смешении языков. Древние египтяне (потомки Хама Мицраима) говорили на языке, который не принадлежит к семитским.
Иероглифы в основном встречаются в надписях на памятниках и настенных рисунках, каждый знак прорисован с тщательностью. Иероглифика употреблялась до н.э. Писцы, писавшие чернилами на коже и папирусе стали использовать более упрощенную форму письма. Такое письмо называется иератическим. Позже появилась ещё более скорописная форма письма, называющаяся демотическое письмо. 
eronch
Организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта; подстрекательство к террористическому акту; организацию незаконного вооружённого формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а также участие в такой структуре; вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; информационное и иное пособничество в планировании, подготовку или реализацию террористического акта; к пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каж­дое об­ще­ство ценит опре­делённые ка­че­ства лич­но­сти выше дру­гих, и дети усва­и­ва­ют и раз­ви­ва­ют эти ка­че­ства бла­го­да­ря со­ци­а­ли­за­ции. Ме­то­ды со­ци­а­ли­за­ции за­ви­сят от того, какие имен­но ка­че­ства лич­но­сти це­нят­ся выше, и в раз­ных куль­ту­рах они могут быть очень раз­ны­ми. В аме­ри­кан­ском об­ще­стве вы­со­ко це­нят­ся такие ка­че­ства, как уве­рен­ность в себе, уме­ние вла­деть собой и агрес­сив­ность; в Индии тра­ди­ци­он­но сло­жи­лись про­ти­во­по­лож­ные цен­но­сти: со­зер­ца­тель­ность, пас­сив­ность. Эти куль­тур­ные цен­но­сти лежат в ос­но­ве со­ци­аль­ных норм. Нор­ма­ми на­зы­ва­ют­ся ожи­да­ния и стан­дар­ты, управ­ля­ю­щие вза­и­мо­дей­стви­ем людей. Не­ко­то­рые нормы пред­став­ле­ны в за­ко­нах, за­пре­ща­ю­щих во­ров­ство, на­па­де­ние на дру­го­го че­ло­ве­ка, на­ру­ше­ние кон­трак­та и т. д. Такие за­ко­ны яв­ля­ют­ся со­ци­аль­ны­ми нор­ма­ми, и те, кто на­ру­ша­ет их, под­вер­га­ют­ся на­ка­за­нию. На наше по­ве­де­ние в по­все­днев­ной жизни воз­дей­ству­ет мно­же­ство ожи­да­ний: мы долж­ны быть веж­ли­вы­ми по от­но­ше­нию к дру­гим людям; когда мы го­стим в доме друга, сле­ду­ет сде­лать по­да­рок для его семьи; в ав­то­бу­се надо усту­пать места по­жи­лым и ин­ва­ли­дам. Эти ожи­да­ния мы предъ­яв­ля­ем и к нашим детям. На по­ве­де­ние людей вли­я­ют не толь­ко нормы. Огром­ное воз­дей­ствие на их по­ступ­ки и стрем­ле­ния ока­зы­ва­ют куль­тур­ные иде­а­лы дан­но­го об­ще­ства. Кроме того, по­сколь­ку эти иде­а­лы фор­ми­ру­ют­ся на ос­но­ве мно­гих цен­но­стей, об­ще­ство из­бе­га­ет все­об­ще­го еди­но­об­ра­зия. На­при­мер, мы ценим науку, по­это­му имя Аль­бер­та Эйн­штей­на поль­зу­ет­ся почётом и ува­же­ни­ем. Мы также вы­со­ко ценим спорт, при­сва­и­вая зна­ме­ни­тым спортс­ме­нам вы­со­кий со­ци­аль­ный ста­тус. <...> Со­ци­а­ли­за­ция — дву­сто­рон­ний, раз­но­на­прав­лен­ный про­цесс. Про­ис­хо­дит вза­и­мо­вли­я­ние между био­ло­ги­че­ски­ми фак­то­ра­ми и куль­ту­рой, а также между теми, кто осу­ществ­ля­ет со­ци­а­ли­за­цию, и теми, кто со­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся. (По П. Смел­зе­ру) . С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Как автор ха­рак­те­ри­зу­ет со­ци­а­ли­за­цию? От чего, по его мне­нию, за­ви­сят ме­то­ды со­ци­а­ли­за­ции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slavutich-plus2
bezpalova2013
Иванович
AOS2015
julya847
Наталья286
Bologova Golovach1989
olgalooo
kristeisha871
osirparts7854
Daniil1945
tarasova
Yezhov_igor42
YeVgenii
si0000