veronica1344
?>

2. Дайте развернутый ответ на во Письменно 1. Какие два основных познания существуют? 2. Из чего состоит структура деятельности? 3. Перечисли основные виды деятельности. 4. Перечисли основные виды потребностей по иерархии. 5. Из чего состоят слагаемые жизненного успеха? 6. Из чего состоят межличностные отношения? 7. Перечисли основные виды межличностных отношений. 8. Какие два основных стиля межличностных отношений существуют? 9. Перечисли основные группы общества. 10. В чем состоит позитивная и негативная роли подчинения в группе? 11. Как люди влияют на чувства друг друга? 12. Какие бывают виды общения? 13. Какие разновидности устной речи существуют? 14. Перечисли основные причины социальных конфликтов. 15. Перечисли основные стили поведения в конфликте. 16. Какого человека можно назвать добрым?

Обществознание

Ответы

sindika

ьататаоатаоат

Объяснение:

ьвьвьаоатататвтвь

Vitalik6928
1) 74 , 65

Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эс
Кис май эс
ooottdi

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ный образ ре­во­лю­ции... имеет не­сколь­ко ос­нов­ных со­став­ля­ю­щих: на­си­лие, но­виз­ну и все­общ­ность пе­ре­мен. Эти при­зна­ки при­ме­ня­ют­ся в рав­ной, сте­пе­ни к ре­во­лю­ци­он­но­му про­цес­су, к его при­чи­нам и след­стви­ям.

 

Ре­во­лю­ция ха­рак­те­ри­зу­ет­ся как самый ин­тен­сив­ный, на­силь­ствен­ный и осо­знан­ный про­цесс из всех со­ци­аль­ных дви­же­ний. В ней видят пре­дель­ное вы­ра­же­ние сво­бод­ной воли и глу­бо­ких чувств, про­яв­ле­ние не­за­у­ряд­ных ор­га­ни­за­ци­он­ных спо­соб­но­стей и вы­со­кой идео­ло­гии со­ци­аль­но­го про­те­ста...

 

При­ня­то счи­тать, что пред­по­сыл­ка­ми ре­во­лю­ций ста­но­вят­ся фун­да­мен­таль­ные со­ци­аль­ные ано­ма­лии или во­пи­ю­щие про­яв­ле­ния не­спра­вед­ли­во­сти, со­еди­не­ние борь­бы между эли­та­ми с более глу­бо­ки­ми со­ци­аль­ны­ми фак­то­ра­ми, по­доб­ны­ми клас­со­вой борь­бе, во­вле­че­ние в со­ци­аль­ное дви­же­ние круп­ных об­щест-вен­ных групп и их по­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция.

 

Ре­зуль­та­ты ре­во­лю­ции пред­став­ля­ют­ся мно­го­сто­рон­ни­ми. Во-пер­вых, это на­силь­ствен­ное из­ме­не­ние су­ще­ству­ю­ще­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма... Во-вто­рых, за­ме­на не­спо­соб­ной пра­вя­щей элиты или пра­вя­ще­го клас­са дру­ги­ми.

 

В-тре­тьих, да­ле­ко иду­щие из­ме­не­ния во всех ин­сти­ту­ци­о­наль­ных сфе­рах, в первую оче­редь в эко­но­ми­ке и клас­со­вых от­но­ше­ни­ях, — из­ме­не­ния, ко­то­рые на­прав­ле­ны на мо­дер­ни­за­цию боль­шин­ства ас­пек­тов со­ци­аль­ной жизни, на эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие и ин­ду­стри­а­ли­за­цию, цен­тра­ли­за­цию и рас­ши­ре­ние круга участ­ву­ю­щих в по­ли­ти­че­ском про­цес­се. В-чет­вер­тых, ра­ди­каль­ный раз­рыв с про­шлым... Счи­таю, в-пятых, что ре­во­лю­ции осу­ществ­ля­ют не толь­ко ин­сти­ту­ци­о­наль­ные и ор­га­ни­за­ци­он­ные пре­об­ра­зо­ва­ния, но и вно­сят из­ме­не­ния в нрав­ствен­ность и вос­пи­та­ние.

 

Ш. Эй­зен­штадт

Пояснение · Сообщить об ошибке по заданию2

Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Укажите три возможные их роли.

Задание 22 № 326
Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния С1—С4.

На темпы роста и со­зре­ва­ния ока­зы­ва­ют вли­я­ние образ жизнй фор­ми­ру­ю­ще­го­ся че­ло­ве­ка, спо­со­бы де­я­тель­но­сти — иг­ро­вой, спор­тив­ной, учеб­ной, — тру­до­вое и об­ще­ствен­ное по­ве­де­ние, ги­ги­е­ни­че­ские усло­вия ре­жи­ма жизни, пи­та­ния, сна и бодр­ство­ва­ния, тесно свя­зан­ные со ста­ту­сом лич­но­сти, на­ли­чие или от­сут­ствие стрес­со­ров, глав­ней­ши­ми из ко­то­рых яв­ля­ют­ся кон­фликт­ные си­ту­а­ции и т. д. Все эти фак­то­ры имеют зна­че­ние не толь­ко сами по себе как мо­мен­ты ста­нов­ле­ния лич­но­сти субъ­ек­та, но и как силы, воз­дей­ству­ю­щие на ор­га­ни­че­ское раз­ви­тие че­ло­ве­ка в опре­де­лен­ные мо­мен­ты его он­то­ге­не­за. В ка­че­стве де­тер­ми­нан­тов этого раз­ви­тия они иг­ра­ют роль сти­му­ля­то­ров (спо­соб­ству­ю­щих про­цес­сам роста и со­зре­ва­ния) или, на­о­бо­рот, стрес­со­ров и де­прес­со­ров (за­дер­жи­ва­ю­щих, даже из­вра­ща­ю­щих эти про­цес­сы), а в ряде слу­ча­ев — ка­та­ли­за­то­ров (уско­ря­ю­щих дей­ствие дру­гих фак­то­ров, в том числе и фи­зи­ко-хи­ми­че­ских, на эти про­цес­сы) <...>

 

Весь­ма важ­ным на­прав­ле­ни­ем вли­я­ния жиз­нен­но­го пути (био­гра­фии) че­ло­ве­ка на его он­то­ге­не­ти­че­скую эво­лю­цию яв­ля­ет­ся все воз­рас­та­ю­щая ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция этой эво­лю­ции. Дело в том, что воз­раст­ная из­мен­чи­вость все более опо­сре­ду­ет­ся ин­ди­ви­ду­аль­ной из­мен­чи­во­стью. Зна­че­ние ин­ди­ви­ду­аль­но-ти­пи­че­ских осо­бен­но­стей че­ло­ве­ка уве­ли­чи­ва­ет­ся в сред­ние и позд­ние фазы че­ло­ве­че­ской жизни. Ха­рак­те­ро­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти, спе­ци­аль­ные спо­соб­но­сти и уро­вень общей ода­рен­но­сти вли­я­ют на то или иное на­прав­ле­ние раз­ви­тия жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и на его свой­ства (жиз­не­спо­соб­ность, ра­бо­то­спо­соб­ность, тру­до­спо­соб­ность). По­сто­ян­ная ум­ствен­ная де­я­тель­ность, вы­со­кая со­ци­аль­ная ак­тив­ность, труд и твор­че­ство — фак­то­ры, про­ти­во­сто­я­щие ин­во­лю­ци­он­ным про­цес­сам, ре­гу­ли­ру­ю­щие ход ор­га­ни­че­ско­го раз­ви­тия.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Дайте развернутый ответ на во Письменно 1. Какие два основных познания существуют? 2. Из чего состоит структура деятельности? 3. Перечисли основные виды деятельности. 4. Перечисли основные виды потребностей по иерархии. 5. Из чего состоят слагаемые жизненного успеха? 6. Из чего состоят межличностные отношения? 7. Перечисли основные виды межличностных отношений. 8. Какие два основных стиля межличностных отношений существуют? 9. Перечисли основные группы общества. 10. В чем состоит позитивная и негативная роли подчинения в группе? 11. Как люди влияют на чувства друг друга? 12. Какие бывают виды общения? 13. Какие разновидности устной речи существуют? 14. Перечисли основные причины социальных конфликтов. 15. Перечисли основные стили поведения в конфликте. 16. Какого человека можно назвать добрым?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorova_79166180822
svetlanam81
coffeenik20233
info2
yliana
lion13
Vkois56
energycomplect5914
marvindkc
ВалентиновичСуриковна1104
mariashapar
ilez03857
musaevartur
maximpr6
avdeevau807