Daniil1945
?>

Задание четыре и шесть предполагает поиск социальной информации представлены в различных знаковых системах и и выполнить задание связанное с соответствующим изображением. Пример: рассмотрите изображение 1, 2, 3, 4 Какой вид деятельности объединяет людей изображенных на фотографиях? Объясните: а) какое значение имеет данная деятельность для каждого человека? Б) Как связаны между собой основные проявления экономики?

Обществознание

Ответы

Штакина1568

Моя социальная биография берет свое начало в момент моего прихода в семью из родильного дома. Наша семья была многодетной и поэтому мне пришлось социализироваться с самого раннего детства. Кроме меня из детей в семье были ещё два ребёнка – это мои старшие братья. Наша разница в возрасте была очень существенной, с одним братом – десять, а со вторым - тринадцать лет. По причине  того, что они мальчики, а я девочка, которая ко всему ещё и намного младше, устанавливать контакт было сложно. Произошло столкновение слишком уж разных интересов.  

С одной стороны двух колёсные велосипеды, кубик Рубика и кино с девчонками, а с другой пупсики, плюшевые собачки и текущий нос. Преодолеть все эти разногласия нам искренняя любовь к друг другу и, конечно же, строгие родители. В этой ситуации сложнее всего было братьям. Под родительских гнетом, бедным им, приходилось присматривать за сестрой и изображать искренний интерес к пеленанию и укачиванию пластмассового пупса. Мне же очень нравилось проводить с ними время. Они казались мне очень взрослыми и интересными.  

Затем в мою жизнь вошёл детский сад. Точнее сказать, я вошла в него и так начался новый этап моей социализации. Вокруг появились одногодки с разными характерами и привычками. Мне предстояло научиться взаимодействовать со сверстники. Мы вместе играли, делили общие игрушки, вместе ели, учились и ещё много других дел делали вместе. Не всегда все было гладко, но со временем мы научились ладить и наше совместное пребывание стало приносить нам радость.  

После наступления шести лет, детский сад сменила школа. Большинство моих друзей из сада отправились туда вместе со мной. Это скорее привыкнуть к новому месту и новым правилам. Нам всем сообщили, что мы уже не маленькие и от нас ждут поступков достойных взрослого человека. Нужно было соответствовать этим ожиданиям, а иначе очень стыдно. Теперь предстояло по новому разбираться в спорах с друзьями. Раньше можно было просто заплакать и тут же появлялся воспитатель и находил решение конфликта. Теперь же все изменилось. Я взрослая и должна самостоятельно договариваться с друзьями. Так же появились новые виды взаимодействий. В школе на первом месте была учёба. Если другу что то не понятно, то нужно ему разобраться и наоборот. Так продолжается до сегодняшнего момента. Я перехожу из класса в класс и с нетерпением жду: что же там впереди?

dmitrijku
Современная молодежь ценит не то, что ценила молодежь в прежнее время, потому что изменились условия, изменилась страна, изменился социально-политический строй, идеология государства, а также у молодежи появились такие возможности, которых у прежней не было. 

Последняя советская молодежь выросла в непростых экономических условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. Это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. Последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. Молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная. 

Советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. С первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. Поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. На этих ценность росла прежняя молодежь. Современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием. 

Материальное состояние советских людей было в среднем одинаковое. Молодые люди могли выделиться на общем фоне не своей дорогой одеждой или дорогим телефоном, а только чем-то нематериальным. Например, храбростью, знаниями, лидерскими качествами. Современная молодежь - часть современной эгоистичного мира, где каждый сам за себя. В современном мире зачастую молодежь самоутверждается за счет некоторых внешних атрибутов, носящих сугубо материальный характер. Молодежь копирует поведение старших людей. И в этом они ничем от взрослых не отличаются. 

Поздняя советская молодежь росла в период серьезных политических изменений в стране, в период так называемой перестройки. После долгих лет монополизма одной партии и одной идеологии наступала гласность, демократия и свобода слова. Молодежь активно интересовалась политикой и высоко ценила новые ценности. Современная молодежь не знает, что такое несвобода слова, свобода совести, поэтому она не ценит ее, не ощущает связи между свободой слова и своим материальным положением. Поэтому современная молодежь гораздо меньше интересуется политикой и тем, что происходит в стране. Молодежи кажется, что все в этом мире происходит самостоятельно и их участие в этом не требуется. Молодежь равнодушна к политике. 

С другой стороны это может быть объяснено и некоторой апатией, усталостью. Конец 80х - это эпоха не только больших перемен, но и больших надежда. Люди были уверены, что именно от них зависит то, как будет развиваться в дальнейшем государство, как будут люди жить. Сейчас такого нет. Есть ощущение, что от одного отдельно взятого человека вообще ничего не зависит. Поэтому современная молодежь, также как и их родители, предпочитают жить одним днем, не задумываясь о будущем.

Очень сильно изменились условия жизни, появились новых технологии. Раньше не было Интернета. Молодые люди общались лично, напрямую, не через социальные сети и телефоны. Поэтому ценилось живое общение, ценилось умение, например, петь под гитару, рассказать какую-то интересую историю в компании, ценился широкий кругозор. Теперь этого нет. Все общение через интернет. Играть не гитаре не требуется, можно найти любую мелодию в интернете. Реальные эмоции можно скрыть за картинкой в Интернете. Книги никто не читает. 

Современная молодежь живет в своем новом мире. В этом мире цвет волос и необычная прическа имеют большее значение, чем внутренний мир человека, его качества как личности. Достижения в онлайн-играх ценятся выше, чем успехи в спорте, количество друзей в социальных сетях - выше умения общаться в живую. 

Современная молодежь живет в своем виртуальном, искусственном мире. Отсюда и ценности современной молодежи такие же искусственные, поверхностные, ненастоящие. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание четыре и шесть предполагает поиск социальной информации представлены в различных знаковых системах и и выполнить задание связанное с соответствующим изображением. Пример: рассмотрите изображение 1, 2, 3, 4 Какой вид деятельности объединяет людей изображенных на фотографиях? Объясните: а) какое значение имеет данная деятельность для каждого человека? Б) Как связаны между собой основные проявления экономики?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*