в области биологии.Потому что они все изучали природу.Надеюсь
Для получения действительно стоящего нового продукта необходимо рассмотреть не менее 20 идей, из которых 2-3 уже казались тебе гениальными.
Не верь маркетологам, утверждающим, будто люди покупают то, что им требуется — люди покупают только то, что хотят.
Люди нечасто хотят то, что им требуется.
Люди любят новое, если его есть с чем сравнить; но еще чаще, чем новое, люди покупают то, что знают с пеленок.
Как ни странно, но люди покупают чистящий порошок для чистки ванной.
Если ты не запомнил, во что одета приглянувшаяся тебе девушка, вернувшись в танцзал, ты ее не найдешь; то же относится к упаковке и названию товара.
Чуть-чуть улучшив, можно продать в сотни раз больше.
Если не покупают, то пусть захотят его купить.
Люди не захотят покупать, пока не заинтересуются товаром.
Если о твоем товаре еще не ходят слухи и легенды, распускай их сам.
Низкой ценой привлекай только первую сотню покупателей; за них заплатит следующая тысяча.
Прежде чем пускаться в океанское плавание, поплавай в бухте в ясную погоду: проверь свой товар на покупателях.
Продукты существуют не из-за красивых названий, а потому что это выгодно всем.
А вот пример: Дорогой ДРУГ! Тебе предстоит удивить мир — придумать новый продукт, успешно вывести его на рынок, осчастливить всех и страшно разбогатеть! Это очень сложно, но помни главное — не пугайся!
Ты должен запомнить и каждое утро повторять про себя тринадцать заповедей, вот они:
У каждого человека свой взгляд на понятие "счастье" и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье ее ребенка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность мопочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.ответьте на во используя информацию из таблицы: Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук Валентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы. Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных. ХамзаЖуматовичЖуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане этосоч
в области биологии
Объяснение
Объяснение:очень трудно и долго объяснять так что давай лучше без объяснения