avguchenkov
?>

кр по обществознанию Контрольная работа на тему: «Нравственные основы жизни»А 1. Правилами доброго поведения называют:Мораль 2. Инстинкт 3.Закон 4.ЭтикуА 2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?Опасность 2. Апатия 3.Безразличие 4. ФобияА 3. Что является наиболее высокой степенью страха?Тревога 2. Ужас 3.Опасение 4. НастороженностьА 4. Сочувствие другим людям – это:Мораль 2.Обман 3.Сострадание 4.ЖалостьА 5. Золотое правило нравственности гласит:«Худой мир лучше доброй ссоры»«Слово – серебро, молчание – золото»«Поспешишь - людей насмешишь»«Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе» А 6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант.Мораль – это правила 1 (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) 2 морали выполняют важную роль в обществе. Они 3 (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.А 7. Закончите предложение: Преодолеть страхМожно, если понять его причинуНевозможно, потому что это врожденное свойствоЗначит, спрятаться от грозящей опасностиМогут только героиА 8. Выберите правильное высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны. Воспитывая в себе смелость, человек противостоит злу.Необходимость оказать близким может сделать человека бесстрашным.Проявить смелость в одиночку намного проще, чем на глазах у других людей.Страх испытывают только слабые люди.А 9. О чем идет речь?Сопротивление страху, контроль над ним и принимать правильное решение, не смотря на страх это - ………..А 10. Гуманизм – этоКритическое отношение к окружающимВеликодушное, доброе отношение к другим людямСтремление к превосходству над людьмиЧувство неудовлетворенности собойА 11. О гуманизме общества нужно в первую очереди судить По развитию экономикиПо отношению к пожилым людямПо количеству школ и ВУЗПо отношению к природеЧасть ВВ1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.Человечность 2. Великодушие 3.Человеколюбие 4. Чёрствость 5.НравственностьВ2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.В3. Найдите в приведённом списке нормы гуманного поведения.Необходимость трудиться 2.Умение при Стремление к славе 4. Уважение к старшим 5.Верность дружбеВ4. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из списка.Современное 1 создало условия для 2 жизни. Прогресс ___3 изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит автоматически быть __4. Отношение к 5 как к высшей ценности – вот основа гуманизма.Слова для заполнения пропусков: А. гуманный; Б. комфортный; В. общество; Г. техника; Д. человек.С 1. Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране.… Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив.Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка, провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себяПо Д.С. Лихачёву)Озаглавьте текст.Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры добрых поступков приведены в тексте?Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?​

Обществознание

Ответы

marusyamr

Этика

Фобия

Тревога

Сострадание Относись к окружающим так как хочешь что бы они относились к тебе

доброго обычаи регулируют

sveta1308
Сегодня ночью не стало всемирно известного музыканта, кубызиста Роберта Загретдинова. Он ушел на 84 году жизни после продолжительной болезни.
Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации.
Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
liza04521160
В современном обществе достаточно много различных опасностей, угрожающий физическому и психологическому здоровью подростков. Молодые люди часто не чувствую страха в определенных ситуациях, поэтому часто они заканчиваются трагически.
Во-первых, подростки обязательно должны соблюдать правила дорожного движения(ПДД). Во многих дорожно-транспортных происшествиях виноваты пешеходы, и, чтобы избежать серьезных последствий никогда нельзя забывать о том, что безопасность не дорогах - обязанность каждого гражданина.
Во-вторых, общество предоставляет для подростков опасные для жизни увлечения. Наркотическая зависимость - одна из самых актуальных проблем сегодня. Подростки приобретают наркотики под предлогом того, что "в жизни надо все попробовать" и "от 1 раза ничего не будет". Но они глубоко ошибаются. Подрастающее поколение должно правильно расставлять свои жизненные приоритеты, чтобы такая проблема их не коснулась.
Можно приводить бесконечное множество примеров на данную тему. Важно лишь помнить - наша безопасность в наших руках!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

кр по обществознанию Контрольная работа на тему: «Нравственные основы жизни»А 1. Правилами доброго поведения называют:Мораль 2. Инстинкт 3.Закон 4.ЭтикуА 2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?Опасность 2. Апатия 3.Безразличие 4. ФобияА 3. Что является наиболее высокой степенью страха?Тревога 2. Ужас 3.Опасение 4. НастороженностьА 4. Сочувствие другим людям – это:Мораль 2.Обман 3.Сострадание 4.ЖалостьА 5. Золотое правило нравственности гласит:«Худой мир лучше доброй ссоры»«Слово – серебро, молчание – золото»«Поспешишь - людей насмешишь»«Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе» А 6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант.Мораль – это правила 1 (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) 2 морали выполняют важную роль в обществе. Они 3 (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.А 7. Закончите предложение: Преодолеть страхМожно, если понять его причинуНевозможно, потому что это врожденное свойствоЗначит, спрятаться от грозящей опасностиМогут только героиА 8. Выберите правильное высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны. Воспитывая в себе смелость, человек противостоит злу.Необходимость оказать близким может сделать человека бесстрашным.Проявить смелость в одиночку намного проще, чем на глазах у других людей.Страх испытывают только слабые люди.А 9. О чем идет речь?Сопротивление страху, контроль над ним и принимать правильное решение, не смотря на страх это - ………..А 10. Гуманизм – этоКритическое отношение к окружающимВеликодушное, доброе отношение к другим людямСтремление к превосходству над людьмиЧувство неудовлетворенности собойА 11. О гуманизме общества нужно в первую очереди судить По развитию экономикиПо отношению к пожилым людямПо количеству школ и ВУЗПо отношению к природеЧасть ВВ1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.Человечность 2. Великодушие 3.Человеколюбие 4. Чёрствость 5.НравственностьВ2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.В3. Найдите в приведённом списке нормы гуманного поведения.Необходимость трудиться 2.Умение при Стремление к славе 4. Уважение к старшим 5.Верность дружбеВ4. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из списка.Современное 1 создало условия для 2 жизни. Прогресс ___3 изменил труд и быт людей. Но быть цивилизованным не значит автоматически быть __4. Отношение к 5 как к высшей ценности – вот основа гуманизма.Слова для заполнения пропусков: А. гуманный; Б. комфортный; В. общество; Г. техника; Д. человек.С 1. Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране.… Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив.Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка, провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себяПо Д.С. Лихачёву)Озаглавьте текст.Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры добрых поступков приведены в тексте?Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич1033
Vipnikavto58
victoriapetrs
emilbadalov
Баринова
ooomedray4
Шитенков
M19026789436
tofilev
miha23727
festjob
Остап-Лаврова1410
ilkindadashov935232
ГармаеваЕкатерина1637
Voronina747