Юлия1689
?>

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1) индивид 3) личность 2) индивидуальность 4) инстинкт А2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А3. К видам деятельности человека относится: 1) сон 3) учеба 2) прием пищи 4) отдых А4. Общение с друзьями является для человека 1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью 2) духовной потребностью 4) социальной потребностью А5. Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А6. Для деловых межличностных отношений характерно 1) обязательное соблюдение формальностей 2) дружеское расположение 3) незнакомство с собеседниками 4)Разнообразие форм и видов общения А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как 1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость 2) стеснительность 4) собранность и организованность А8. К средствам общения можно отнести 1) сознание 3) мышление 2) речь 4) мировоззрение А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с 1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны 2) поиском уступок с каждой стороны 3) односторонними уступками 4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта А10. Золотое правило морали гласит 1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя 2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения А11. Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) стремление к общению с 1) социальные друзьями 2) духовные Б) любовь к чтению 3) биологические В) желание носить теплую одежду Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием. 1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние В3. Дополните схему. Межличностные отношения | | … Личные ответ: В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим. 2. Подросток грубо ответил на замечания мамы. 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки. 4.Солдат поднялся в атаку. 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Обществознание

Ответы

varvara82193
Что нужно человеку для счастья? Это весьма сложный и в тоже время простой вопрос. В современном мире есть много ценностей, которые могут так или иначе осчастливить человека. Но все они в большинстве своем имеют материальное происхождение, например, деньги, машины, дорогие украшения и т.п. Безусловно, когда мы видим человека, имеющего все эти блага, то непременно думаем: "Какой счастливчик, у него есть все, что нужно в этой жизни". Но почему-то никто не задумывался, а есть ли у него семья, любовь в жизни, верные друзья. Ведь это и есть самое главное: любить и быть любимым. Семья - это наша крепость, наш надежный тыл. Это вечная ценность, которую нельзя продать или купить. Любовь к ближнему - вот главная особенность, на которой держится семья. И чем она сильнее, тем крепче связь между родными людьми. "Богатые тоже плачут" - как говорят в народе. Плачут потому, что подменили истинные ценности на ложные, материальные. Конечно обеспеченному человеку легче преодолевать трудности в жизни, однако один в поле не воин. Вскоре он станет понимать, что богатсва не греют, а любовь со стороны других - всего лишь игра слов. Ну и кому нужно такое счастье?
Катерина Телюкин925
Социальная сфера жизни общества — это процесс функционирования и развития общества, в котором реализуется его социальная функция, собственно социальное бытие, т. е. целостное воспроизводство и обогащение общества и человека как субъектов жизненного процесса. Или же Социальная сфера — совокупность социальной связи, социального взаимодействия и социальных отношений между людьми. • Социальная связь — факты, обусловливающие совместную деятельность в определенных условиях. • Социальное взаимодействие — взаимодействие людей в процессе общения. • Социальные отношения — установление связи между людьми, социальными группами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1) индивид 3) личность 2) индивидуальность 4) инстинкт А2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А3. К видам деятельности человека относится: 1) сон 3) учеба 2) прием пищи 4) отдых А4. Общение с друзьями является для человека 1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью 2) духовной потребностью 4) социальной потребностью А5. Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А6. Для деловых межличностных отношений характерно 1) обязательное соблюдение формальностей 2) дружеское расположение 3) незнакомство с собеседниками 4)Разнообразие форм и видов общения А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как 1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость 2) стеснительность 4) собранность и организованность А8. К средствам общения можно отнести 1) сознание 3) мышление 2) речь 4) мировоззрение А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с 1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны 2) поиском уступок с каждой стороны 3) односторонними уступками 4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта А10. Золотое правило морали гласит 1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя 2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения А11. Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) стремление к общению с 1) социальные друзьями 2) духовные Б) любовь к чтению 3) биологические В) желание носить теплую одежду Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием. 1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние В3. Дополните схему. Межличностные отношения | | … Личные ответ: В4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим. 2. Подросток грубо ответил на замечания мамы. 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки. 4.Солдат поднялся в атаку. 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*