ivanovk3599
?>

1.Кто в соответствии с Конституцией Российской Федерации обеспечивает получение детьми основного общего образования? 2.Согласны ли вы с утверждением, что каждый вправе получить высшее образование? Выпишите из текста параграфа предложения, которые подтверждают вашу точку зрения. Без пояснения ответ не засчитывается. 3.По каким предметам выпускники одиннадцатого класса должны сдавать экзамены? 4.Назовите обязанности обучающихся. 5.Для чего, по словам академика Д. С. Лихачёва, нужно учиться?

Обществознание

Ответы

mmoskow3

ответ:Вроде должно быть так.

Объяснение:


1.Кто в соответствии с Конституцией Российской Федерации обеспечивает получение детьми основного общ
1.Кто в соответствии с Конституцией Российской Федерации обеспечивает получение детьми основного общ
Khlustikova_Borisovna
Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь в написании эссе на тему "ценностные проблемы современного российского общества". Данный вопрос является достаточно актуальным и требует глубокого анализа и рассуждений. Для написания эссе на подобную тему, я предлагаю следующий пошаговый план:

1. Введение:
Введение может начинаться с общего представления о современном российском обществе и его ценностях. Здесь можно упомянуть об эволюции ценностей в истории России и как они изменились с течением времени. Также стоит указать на то, что ценности общества формируют его культуру, поведение и отношения между людьми.

2. Основная часть:
В основной части эссе следует выделить несколько ценностных проблем, с которыми сталкивается современное российское общество. Здесь важно дать детальную информацию о каждой проблеме и объяснить, почему она является значимой для обсуждаемой темы. Приведу несколько возможных ценностных проблем для рассмотрения:

- Низкое уважение и доверие к правилам и законам. Здесь можно описать ситуацию с распространенностью коррупции, несоблюдением правил дорожного движения, нарушением законов и отсутствием дисциплины в обществе. Объясните, как такие проблемы влияют на стабильность и развитие страны.

- Межнациональные и расовые противоречия. В этом разделе можно обсудить вопросы национальной и этнической терпимости, дискриминации и рассовых предрассудков. Обратите внимание на то, что сильные межнациональные разногласия могут привести к социальным конфликтам и угрозе национальной безопасности.

- Утрата ценностей семьи и межличностных отношений. Здесь рассмотрите вопросы роста разводов, детского и семейного насилия, отсутствия взаимопонимания и коммуникации внутри семей. Важно отметить, что семья играет ключевую роль в формировании ценностей и поведения молодого поколения, и утрата этих ценностей может отрицательно сказаться на обществе в целом.

3. Заключение:
В заключении эссе, можно подытожить основные ценностные проблемы, описанные в основной части, и подчеркнуть их важность для современного российского общества. Возможно, также стоит упомянуть о необходимости совместных усилий со стороны государства и граждан для преодоления данных проблем.

Обратите внимание, что этот план представляет лишь общую структуру эссе и не отображает всех возможных аргументов и проблем, которые могут быть рассмотрены. При написании эссе важно быть объективным и использовать факты, статистику и примеры из реальной жизни, чтобы подкрепить свое мнение и рассуждения. Желаю удачи в написании эссе!
bakerkirill
В данном списке примеры советов по разрешению конфликтной ситуации являются:
3. Обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку
5. Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны
6. Умейте прощать слабости других людей

Обоснование:
1. Проявляйте упорство в разрешении конфликта - данный совет может негативно повлиять на разрешение конфликта, так как использование силы и упорства может только усугубить ситуацию и вызвать еще больше конфликтных эмоций у вовлеченных сторон. Важно стремиться к нахождению компромисса и взаимопониманию.

2. Уступка- признак слабости, избегайте уступок - данный совет также может неправильно урегулировать ситуацию. Уступки могут быть необходимы в процессе разрешения конфликтов, особенно если они помогают в достижении согласия и укреплении отношений между сторонами.

3. Обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку - это полезный совет, так как нейтральное мнение третьей стороны может помочь сторонам в конфликте лучше понять и оценить ситуацию. Обратившись к нейтральному человеку, можно получить объективные советы и рекомендации по разрешению конфликта.

4. Дайте волю своим эмоциям - данное решение может привести к эскалации конфликта и негативным последствиям. Важно научиться контролировать свои эмоции и искать способы конструктивного разрешения разногласий, а не поддаваться эмоциональным всплескам.

5. Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны - данное решение является эффективным и помогает разрешить конфликт, так как способствует развитию эмпатии, пониманию мотивов и интересов другой стороны. Это способствует нахождению взаимопонимания и согласия.

6. Умейте прощать слабости других людей - данное решение направлено на развитие терпимости и способности прощать ошибки и недостатки других людей. Прощение может помочь укреплению отношений и созданию гармонии в переговорном процессе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Кто в соответствии с Конституцией Российской Федерации обеспечивает получение детьми основного общего образования? 2.Согласны ли вы с утверждением, что каждый вправе получить высшее образование? Выпишите из текста параграфа предложения, которые подтверждают вашу точку зрения. Без пояснения ответ не засчитывается. 3.По каким предметам выпускники одиннадцатого класса должны сдавать экзамены? 4.Назовите обязанности обучающихся. 5.Для чего, по словам академика Д. С. Лихачёва, нужно учиться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*